- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неужели Вы не проводите беседу со своими менеджерами. Сколько не оглашал свои проблемы вашим менеджерам, а воз и ныне там. Уже и разговаривать с ними перестал, чтобы не тратить время попусту. Такой показательный низкий бал Вашей работы. Вещание ТВ отвратительное, повышение цены на кабельное не оглашается. Платишь, платишь, а оказывается тариф вырос...
Неужели Вы не проводите беседу со своими менеджерами. Сколько не оглашал свои проблемы вашим менеджерам, а воз и ныне там. Уже и разговаривать с ними перестал, чтобы не тратить время попусту. Такой показательный низкий бал Вашей работы. Вещание ТВ отвратительное, повышение цены на кабельное не оглашается. Платишь, платишь, а оказывается тариф вырос и ты уже в долгах. И растёт то не по чуть-чуть. Если бы не монополизм в нашем доме вашей компании, давно бы уже отключился.
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса и услуг компании, и всегда рады конструктивной и объективной критике. Сожалеем, что вы столкнулись с возможными трудностями при пользование. При изменение стоимости мы информируем наших клиентов посредством СМС-сообщений, на сайте...
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса и услуг компании, и всегда рады конструктивной и объективной критике. Сожалеем, что вы столкнулись с возможными трудностями при пользование. При изменение стоимости мы информируем наших клиентов посредством СМС-сообщений, на сайте компании, а также в личном кабинете. Вместе с тем, всегда даем возможность экономить на стоимости услуг посредством специальных предложений и акций, ознакомиться с которыми можно в Личном кабинете, в разделе "Специальные предложения" и через специалистов службы поддержки, любым удобным способом. Для более детальной консультации просим написать нам в социальных сетях(vk.me/domru_ru) номер договора и прикрепить скриншот\ссылку отзыва. Будем рады вашему сообщению!
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса и услуг компании, и всегда рады конструктивной и объективной критике. Сожалеем, что вы столкнулись с возможными трудностями при пользование. При изменение стоимости мы информируем наших клиентов посредством СМС-сообщений, на сайте компании, а также в личном кабинете. Вместе с тем, всегда даем возможность экономить на стоимости услуг посредством специальных предложений и акций, ознакомиться с которыми можно в Личном кабинете, в разделе "Специальные предложения" и через специалистов службы поддержки, любым удобным способом. Для более детальной консультации просим написать нам в социальных сетях(vk.me/domru_ru) номер договора и прикрепить скриншот\ссылку отзыва. Будем рады вашему сообщению!
Плохо работаете, если общая оценка низкая. 2 года пытаюсь добиться чтобы смс оповещения приходили на тот номер, который я указывал при подключении основным, а не дополнительным, а приходят именно на доп. телефон. И звонят на тот номер. Смс оповещения по поводу поднятия цены, ниразу не приходили. На сайт я не захожу, в личный кабинет тоже. В контакте не сижу. Так что информация о ваших тарифах нет. И моё мнение о вашей компании не изменится.
В таком случае, вы можете написать данные договора в личные сообщения данного ресурса. Поможем урегулировать вопрос с оповещениями, проконсультируем по доступным предложениям и проведем диагностику, при сохранении сложностей с услугами.
А когда звонят и говорят что решим эту проблему, а воз и ныне там, зачем это все, сомневаюсь что и здесь это решите, ведь давно проблема длится