- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как же я разочаровался в данном провайдере:(А точнее в работе их менеджеров по работе с клиентами и менеджерами по решению коммуникационных вопросов с управляющими компаниями жилых домов.
Решил я подключить тариф 200 мегабит,позвонил пообщался с менеджером на что он ответил «да такая возможность есть»,согласовали время и..ничего..Звонят мне за час...
Как же я разочаровался в данном провайдере:(А точнее в работе их менеджеров по работе с клиентами и менеджерами по решению коммуникационных вопросов с управляющими компаниями жилых домов.
Решил я подключить тариф 200 мегабит,позвонил пообщался с менеджером на что он ответил «да такая возможность есть»,согласовали время и..ничего..Звонят мне за час и говорят что такое оборудование не установлено в вашем доме,я был весьма удивлён т.к при звонке для смены тарифа мне говорили обратное,ну да ладно..Спрашиваю «когда оборудовании будет установлено?»мне конечно же пообещали конец недели,и что мне обязательно позвонят
Очень важная информация все это происходило в ПЕРВЫХ ЧИСЛАХ ФЕВРАЛЯ
И так проходит неделя,мне ни кто ни звонит,я набрал в понедельник,объяснил все менеджеру мне сказали что мол оборудование есть,и опять назначили дату,и что вы думаете,у меня дежавю,за пару часов мне звонят и говорят что нет оборудования но тут уже сказали что виновата моя управляющая компания,сказали уладят это все,угадайте до какого времени?!😂конечно же конец недели и мне обязательно перезвонят😂Наступает конец недели,мне ни кто не перезванивает,я звоню в понедельник и снова все рассказываю менеджерам..мне говорят что моя управляющая компания не идёт на встречу,ведутся переговоры менеджерами об установке оборудования.Я в гневе звоню в управляющую компанию,они ни сном ни духом,не кто с нами не ведёт диалогов,более того пришли говорят один раз монтажники просили ключ от чердака мы их послали,т.к нужно заключать договор,а дом.ру техушрики которые ставят все по тихой и уходят..По итогу я звоню опять в дом.ру объясняю что они лжецы и предлагаю закрыть договор что бы сменить оператора,но мне говорят что все решат до конца недели..как они достали концом недели..я им высказал недовольство,они пообещали что в четверг позвонят и все сделают возможное..
По итогу ещё 2,5 недели они мне каждый раз вещали лапшу на уши,я как попугай каждому менеджеру рассказывал одну и ту же историю..По итогу мне позвонили и предложили закрыть договор😂😂😂вот это молодцы,вот эта работа😂😂😂Я отказался ссылаясь на то что сейчас были праздники и меня ни кто бы не подключил к новому провайдеру,в понедельник наберу и отключусь..Жаль конечно что на столько снизилось качество услуг данного провайдера,до этого я писал хвалебный отзыв неисколько лет назад,а ведь я очень старый абонент уже около 8 лет подключён
Здравствуйте, Евгений. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер договора или ваш полный адрес в личные сообщения (vk.me/domru_ru), мы проверим информацию по всем звонкам и заявкам, постараемся разрешить ее самое ближайшее время. Очень надеемся на обратную связь.
Здравствуйте, Евгений. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер договора или ваш полный адрес в личные сообщения (vk.me/domru_ru), мы проверим информацию по всем звонкам и заявкам, постараемся разрешить ее самое ближайшее время. Очень надеемся на обратную связь.
Да пожалуйста 240008525819
Только вот ваш ответ,лишь «вежливость» компании посторонняя на стандартной фразе «сожалеем бла бла бла,скажите номер догоровора,мы вам можем решить ситуацию бла бла бла» и внимание любимая фраза «ближайшее время,конец недели» и мне конечно же обязательно перезвоните
Номер договора является конфиденциальной информацией и по этой причине мы не рекомендуем его огласку. Просьба перейти в личные сообщения, если вас это не затруднит.