- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подключились 5 дней назад, но столько уже крови пролито! Интернет просто не подключается, на инаешь смотреть фильм и на самом интересном месте просто пропадает соединение, очень жаль, но будем расторгать договор, мягко сказать жалею что ушла с Ориона, там такого не было
Здравствуйте, Анастасия. Досадно, что вы приняли решение о смене оператора связи. На работу услуг может влиять множество факторов: от состояния линии до настроек клиентского оборудования. Поэтому при наличии технических сложностей мы рекомендуем проводить диагностику, чтобы устранить причину неполадок. Большинство ситуаций можно разрешить в ходе...
Здравствуйте, Анастасия. Досадно, что вы приняли решение о смене оператора связи. На работу услуг может влиять множество факторов: от состояния линии до настроек клиентского оборудования. Поэтому при наличии технических сложностей мы рекомендуем проводить диагностику, чтобы устранить причину неполадок. Большинство ситуаций можно разрешить в ходе удаленной диагностики, тем не менее, при необходимости, мы также можем оформить сервисную заявку. Напишите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку на отзыв в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Надеемся, что мы еще не упустили момент, чтобы исправить ситуацию.
Здравствуйте, Анастасия. Досадно, что вы приняли решение о смене оператора связи. На работу услуг может влиять множество факторов: от состояния линии до настроек клиентского оборудования. Поэтому при наличии технических сложностей мы рекомендуем проводить диагностику, чтобы устранить причину неполадок. Большинство ситуаций можно разрешить в ходе удаленной диагностики, тем не менее, при необходимости, мы также можем оформить сервисную заявку. Напишите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку на отзыв в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Надеемся, что мы еще не упустили момент, чтобы исправить ситуацию.