- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Расскажу по-порядку.
1. Был заключен договор на интернет и кабельное от 29 августа 2018 г. Этим же числом был заключен договор купли-продажи роутера с рассрочкой на 12 мес. (дополнительное соглашение к договору на предоставление услуг связи №240009184136 от 29.08.18).
2. Квартира съемная и хозяйка внепланово попросила съехать. 10...
Добрый день!
Расскажу по-порядку.
1. Был заключен договор на интернет и кабельное от 29 августа 2018 г. Этим же числом был заключен договор купли-продажи роутера с рассрочкой на 12 мес. (дополнительное соглашение к договору на предоставление услуг связи №240009184136 от 29.08.18).
2. Квартира съемная и хозяйка внепланово попросила съехать. 10 сентября 2018 я посетила данный филиал. Обратилась к специалисту-эксперту Андронова С. М. (надеюсь, что правильно разобрала почерк вашего специалиста).
Объяснила ситуацию с квартирой, уточнила свой новый адрес проживания. Специалист проверила, что по новому адресу ваша компания не предоставляет услуги связи. В связи с данным обстоятельством я попросила специалиста: закрыть договор на предоставление услуг связи, а также забрать роутер (по причине того, что прошло не более 14 дней и согласно ФЗ "О защите прав потребителя" я имею право сдать данное оборудование, которое мне на текущий момент стало абсолютно неактуально, т. к. ваши роутеры идут с прошивкой от Дом.ру и я не могу его использовать с другими операторами).
3. Специалист договор на оказание услуг связи закрыла. А вот принять роутер назад отказалась. Сказала, что может его принять назад только компенсировав от общей стоимости всего 300 руб. Я не согласилась с данным вариантом и написала претензию от 10 сентября 2018 г. В претензии я указала свой сотовый телефон и e-mail. Попросила сообщить мне информацию либо по телефону, либо в случае недозвона по указанной электронной почте.
4. В начале октября (не дождавшись ответа) я заново обратилась в данный филиал. Подошла к молодому человеку (к сожалению, имя не помню). Объяснила ситуацию, показала копию претензии с подписью. Молодой человек развернул мне монитор компьютера показал письмо от 12 сентября (внутреннее письмо, где был ответ по роутеру). Вопрос - по какой причине мне не предоставили информацию? Почему я должна ездить и выбивать ответ по моей претензии?
Я попросила вашего сотрудника переслать мне на почту данный ответ - он отказался это сделать. Я попросила дать контакты сотрудника, кто решает мой вопрос - он отказался это сделать. Я попросила назвать его фамилию имя и отчество (напомню, я общаюсь с должностным лицом, а не физическим, поэтому имею право знать с кем именно я общаюсь и кто предоставляет мне информацию) - ваш сотрудник и в этом мне отказал. Крайне печальное зрелище и показатель некомпетентности.
Единственно, что пообещал мне ваш сотрудник, так это еще раз передать информацию по моей претензии сотрудникам, кто принимает решение.
5. Через неделю мне позвонили с вашей компании и сказали, что моя претензия отправлена юристу и ответ будет через несколько дней.
6. Сегодня 19 октября - ответа юриста жду до сих пор.
Хочу обратиться к руководству компании и задать им вопросы:
Если бы лично Ваш вопрос в другой компании решался как у меня - как бы Вы оценили деятельность сотрудников?
Посчитали бы Вы их компетентными?
Рассказали бы своим всем знакомым и друзьям о наплевательском отношении к Вам?
Обратились бы Вы снова к данной компании за услугами?
Думаю, что скорей всего на все вопросы Вы ответите также как и я - сотрудникам наплевать на клиентов и компания не заслуживает доверия.
ИТОГ: крайне желательно, что бы ваш юрист дал хоть какой-нибудь ответ.
Здравствуйте, Арина. Сожалеем, что пришлось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Подобные случаи могут занимать более длительное время для решения вопроса. Рассмотрение письменной претензии составляет в среднем в течение 30 дней с момента подаче оной. Хотим заметить, что...
Здравствуйте, Арина. Сожалеем, что пришлось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Подобные случаи могут занимать более длительное время для решения вопроса. Рассмотрение письменной претензии составляет в среднем в течение 30 дней с момента подаче оной. Хотим заметить, что контактные данные сотрудников не предоставляются третьим лицам, тем не менее, при обращении специалист обязан представиться. В любом случае, мы всегда готовы оказать помощь и найти индивидуальный подход к каждому пользователю, согласно с действующему регламенту, основой которого является корректное и полное предоставление информации. Мы направим запрос в соответствующий отдел, чтобы проверить на каком шаге находится Ваше обращение и ускорить процесс решения вопроса. Напишите, пожалуйста, контактные данные в сообщения сообщества (vk.com/domru_ru), прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Этот вопрос не останется без внимания и мы приложим все усилия, чтобы разрешить ситуацию в ближайшее время.
Здравствуйте, Арина. Сожалеем, что пришлось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Подобные случаи могут занимать более длительное время для решения вопроса. Рассмотрение письменной претензии составляет в среднем в течение 30 дней с момента подаче оной. Хотим заметить, что контактные данные сотрудников не предоставляются третьим лицам, тем не менее, при обращении специалист обязан представиться. В любом случае, мы всегда готовы оказать помощь и найти индивидуальный подход к каждому пользователю, согласно с действующему регламенту, основой которого является корректное и полное предоставление информации. Мы направим запрос в соответствующий отдел, чтобы проверить на каком шаге находится Ваше обращение и ускорить процесс решения вопроса. Напишите, пожалуйста, контактные данные в сообщения сообщества (vk.com/domru_ru), прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Этот вопрос не останется без внимания и мы приложим все усилия, чтобы разрешить ситуацию в ближайшее время.
Все вам направила в день ответа. Надеюсь, что ответ все-таки поступит. На текущий момент видимо все еще передается нужным специалистам.
Зачем вы обращаетесь к кому попало не понимаю? 10 лет уже сижу на Орине, сменил четыре адреса проживания, плачу триста рублеи в месяц все прекрасно, быстро и понятно. Захотел расторгнуть идешь пишешь придумываешь причину "Улетаю на Марс" все инет отрубают больше не платишь, захотел опять опять подключил...не разу не было чтобы звонили и докучали новыми тарифами или услугами, или вроде того. ТОЛЬКО ОРИОН! И разумеется я их сотрудник пишущи коменты, а не человек которыи хлебнул г...на от недооператоров и теперь знаю на личном опыте к кто реально лучшии в городе, или вроде уже даже в крае.
На текущий момент переехала в новый дом, где как раз только Орион. По юр. моментам не возникало пока ситуаций, поэтому не могу сказать ничего. По качеству интернет соединения - а вот здесь проблемы бывают. Часто зависает инет и скорость плавает. Уже неоднократно звонила в техподдержку и разбиралась - почему возникают проблемы. Пока полностью Орион не смог устранить проблему. Однако радует обязательно специалистов тех поддержки. Если пообещали разобраться и перезвонить, то разбираются и перезванивают. Кстати, т. к. дом новый, то предложили акцию - один месяц в подарок - свои обещания выполнили. Это крайне порадовало.
Инет очень часто может зависать, от конкретного сайта и сервера где он расположен. Тот же ютуб каким бы он крутым и навороченным не был, ежечасно просматривается миллионами людей. разумеется единого сервера для такой базы быть не может и их сервер состоит из множества точек, расположенных по всему миру. И если одна из точек, или узел связи через которую проходит ваше соединение глючит, то у вас будет виснуть видео в хорошем разрешении, какой бы инет вы не подключили, и ни один местный провайдер эту проблему решить не может. Тоже самое с пингом в играх. Сервер расположенный в Европе, будет показывать больший пинг чем сервер в Москве, и это нельзя устранить никак, хоть у вас скорость 1мб в секунду хоть 1000. Если у вас роутер и одновременно с него сидят два и более людей, то скорость падает и оператор кроме как предложить вам купить более мощный тоже ничего предложить не сможет. ну и наконец сам компьютер. Практически у всех людей на компе установлено очень много софта, и многие программы лезут постоянно в инет по всяким причинам, засоряя ваш трафик и тормозя инет, и более того если сам компьютер слабый то при любой скорости канала, инет будет виснуть, так как просто железо не справляется, и не один оператор опять же не сможет устранить эту проблему, пока вы сами не купите другой комп, или хотя бы не почистите этот..
Спасибо! Прям с интересом почитала Ваш ответ. Видно, что разбираетесь хорошо в данном вопросе.