- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полный идиотизм проявил себя когда за два дня до переезда (01.10.15) отключился тариф и никаких альтернатив, кроме как заплати 350 руб. за весь месяц вперед как выяснилось у меня нет. Для того что бы вернуть разницу нужно остановить тариф в личном кабинете и бежать к ним с паспортом в офис и писать заявление на перерасчет, что уже лишает данную...
Полный идиотизм проявил себя когда за два дня до переезда (01.10.15) отключился тариф и никаких альтернатив, кроме как заплати 350 руб. за весь месяц вперед как выяснилось у меня нет. Для того что бы вернуть разницу нужно остановить тариф в личном кабинете и бежать к ним с паспортом в офис и писать заявление на перерасчет, что уже лишает данную процедуру всякого смысла, т.к. по проезду и времени будет дороже.
Когда (11.11.2015) позвонил их представитель поинтересоваться почему же вы не пользуйтесь нашими услугами, озвучил этот косяк и сказал, что конкуренты списывают оплату по факту. Девушка начала отпираться что так у всех, вместо того что бы просто зафиксировать результат обратной связи. НЕТ РЕБЯТА ТАК НЕ У ВСЕХ! (по опыту 3х провайдеров)!
Так зачем тогда звонить если все равно по-фигу. По итогу одна навязчивость и красивая реклама а на удобство клиента при реальном ответе плевать. Договор адреса Тельмана, 8-42, если пожелаете вернуть примерно 320 руб. и покроете расходы на перемещение до Вашего офиса и обратно. Только почему-то там как сказали сегодня оператор 70 руб. при том что тариф остановил примерно 02.10.15. Наверное барабашки в интернете сидели.
Добрый день!
Приносим извинения за причиненные неудобства,
по Вашему адресу найдем договор, разберемся в сложившейся ситуации и обязательно свяжемся с Вами!
Добрый день!
Приносим извинения за причиненные неудобства,
по Вашему адресу найдем договор, разберемся в сложившейся ситуации и обязательно свяжемся с Вами!