- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А мне эта компания нравится. Телевидение отличное, интернет на приличной скорости. Но самое лучшее в этой компании - сервис! (А качественное обслуживание в нашем городе - вообще из области фантастики).
В первый раз я обратилась в компанию, когда у меня пропал интернет. Я позвонила в сервисную службу, там взяли трубку в течение 1 МИНУТЫ!!!, и...
А мне эта компания нравится. Телевидение отличное, интернет на приличной скорости. Но самое лучшее в этой компании - сервис! (А качественное обслуживание в нашем городе - вообще из области фантастики).
В первый раз я обратилась в компанию, когда у меня пропал интернет. Я позвонила в сервисную службу, там взяли трубку в течение 1 МИНУТЫ!!!, и сказали, что специалист сможет подъехать в течение двух-трех часов! На самом деле мастер приехал через 40 минут, выяснил, что проблема - в моем проводе от ноутбука, быстро починил его - и оп-ля - всё работает! Я была в приятном шоке. От момента обращения до устранения неисправности прошло меньше часа!!!
Примерно через год подобная ситуация повторилась с телевизором (опять же виновен был мой провод, но я этого сама не заметила). Исправлено всё было с той же скоростью.
И ещё мне нравится, что, если я не успеваю заплатить до 1 числа, мне не отрубают итернет и ТВ, как это делают другие компании. Спасибо за доверие ))
До Дом-ру я была подключена к Ростелеком, а там дозвониться до сервисной службы было просто невозможно - трубку не брали по несколько дней!!! Так что я почувствовала разницу - и полюбила Дом-ру )))
Добрый день! Большое спасибо за отзыв! Мы рады, когда наши абоненты довольны. Надеемся на долгосрочные отношения :)
Добрый день! Большое спасибо за отзыв! Мы рады, когда наши абоненты довольны. Надеемся на долгосрочные отношения :)
может вы и мой отзыв прокомментируете?????
Наталья, добрый день! Верно ли я понимаю, что Вы имеете ввиду обращение от 17.09.2015 и размещения некорректной рекламной продукции сохранились? Прошу Вас уточнить адрес. Можете обращаться лично ко мне http://flamp.ru/user908212...
не отбирают а загоняют тебя в долги,когда захочешь отключиться,тебя начнут доставать коллекторы,которым они твои якобы долги продадут,это их фишка,хотя поклонникам телевизора такой жопоголовый провайдер может и нравится
Андрей, думаю, действующие абоненты компании не смогли бы с Вами согласиться.
В настоящее время возможность передачи какой-либо информации коллекторам полностью исключена. Мы, действительно, можем предоставлять услуги Клиентам в долг до 21 числа следующего месяца, далее задолженность не капает и доступ к услугам возобновляется только с момента оплаты.