- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это будет достаточно двубоких отзыв,понеслась. Во время перестановки мебели и всей электроники появилась необходимость отключить телефон и wi-fi роутер от сети и все кабели соответственно. После обратного подключения ничего из этого не работало. После нескольких попыток самостоятельно решить проблему, я начал звонить в тех. поддержку. Я нисколько...
Это будет достаточно двубоких отзыв,понеслась. Во время перестановки мебели и всей электроники появилась необходимость отключить телефон и wi-fi роутер от сети и все кабели соответственно. После обратного подключения ничего из этого не работало. После нескольких попыток самостоятельно решить проблему, я начал звонить в тех. поддержку. Я нисколько не отрицаю тот факт,может что-то было подключено не так,но суть тут со всем не в том! Во-первых для того,чтобы дозвониться в службу поддержки мне пришлось каждый раз ждать по 3-4 минуты, во-вторых все Красноярские филиалы не брали трубку ,только ребята с Тельмана ответили и попытались решить эту проблему за что им большой + .Спустя нервы и кучу потраченного времени решение пришло не из Красноярска,а из ОМСКА, где 2 прелестные девушки помогли мне решить проблему с интернетом и телефоном без которых я сидел второй день. Отныне я люблю Омск и девушек из служб тех. поддержки :D
Мораль сей басни такова и ты дружок её пойми.
Коль хочешь без поддержки просидеть 2 дня
Дом.ру себе ты подключи!
Но на самом деле не всё так плохо,интернет у них стабильный, ТВ тоже. Моя семья не жалуется:) Продолжаем пользоваться, однако такие ситуации зачастую становятся последней каплей перед сменой провайдера.
Добрый день!
Спасибо за отзыв.
Сообщите номер Вашего договора, для выяснения столь долгого решения Вашей проблемы.
Добрый день!
Спасибо за отзыв.
Сообщите номер Вашего договора, для выяснения столь долгого решения Вашей проблемы.