Уважаемый гость, позвольте поблагодарить Вас за отзыв!
Мы рады, что Вы остались довольны сервисом в гостинице - наш персонал действительно старается сделать так, чтобы пребывание гостя проходило максимально комфортно! Не менее приятно и то, что Вы отметили удобство кровати и чистоту в номере!
Что касается недостатков, оставивших у Вас двоякое...
Показать целиком
Уважаемый гость, позвольте поблагодарить Вас за отзыв!
Мы рады, что Вы остались довольны сервисом в гостинице - наш персонал действительно старается сделать так, чтобы пребывание гостя проходило максимально комфортно! Не менее приятно и то, что Вы отметили удобство кровати и чистоту в номере!
Что касается недостатков, оставивших у Вас двоякое впечатление, хотелось бы пояснить - ложечки для обуви не входят в комплектацию номера по умолчанию по политике отеля, но Вы всегда можете обратиться к администратору с просьбой, и ее (как и другие предметы пользования, не входящие в комплектацию) Вам принесут без дополнительной оплаты; по поводу окон в номерах - все окна открываются на проветривание. Максимальное открытие окна - заблокировано, исходя из безопасности. Если у Вас в номере окно не открывалось совсем - это значит, что произошла какая-то поломка. В следующий раз, пожалуйста, обращайтесь с любыми вопросами на ресепшен в случае возникновения каких-либо проблем - мы всегда стараемся все оперативно решить, чтобы устранить неполадки для того, чтобы Ваше проживание было комфортным.
Мы будем очень признательны, если Вы сообщите в каком номере Вы проживали и в какой период, для того, чтобы мы проверили сантехнику в ванной комнате и окно.
Искренне надеемся, что Ваше общее впечатление о гостинице не испорчено, и мы будем иметь возможность встретиться с Вами вновь, чтобы заслужить Ваше доверие!
С уважением, Валентина Мальчикова
Управляющий менеджер "Дом Отель НЕО"