- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Научите свой персонал вести себя с людьми. 18.11.22 зашёл туда что-нибудь купить, потому что качеством продукции обычно был доволен, выбирая что взять, положил руку на прилавок. Продавец агрессивно стала требовать руку с прилавка убрать. Без всякого намёка на "пожалуйста" и другие вежливые слова. Нигде и никогда с такой "проблемой" не сталкивался,...
Научите свой персонал вести себя с людьми. 18.11.22 зашёл туда что-нибудь купить, потому что качеством продукции обычно был доволен, выбирая что взять, положил руку на прилавок. Продавец агрессивно стала требовать руку с прилавка убрать. Без всякого намёка на "пожалуйста" и другие вежливые слова. Нигде и никогда с такой "проблемой" не сталкивался, поскольку продукция находится внутри закрытого прилавка и никакого контакта с ней нет. Понимаю, продавец боится, что придётся лишний раз протереть прилавок тряпочкой, несмотря на то, что одежда у меня вполне чистая, но из-за таких самодеятельных сотрудников, в эту пекарню больше ни ногой. Думаю, в скором времени, такое поведение отпугнёт и других постоянных клиентов, не терпящих к себе хамское отношение.