Доктор Принт

Сервисная компания
  • Красноярск, Красной Армии, 121 — цокольный этаж
  • Корнеева (ул. Красной Армии) 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращалась в данную компанию с ноутбуком Acer. Был сломан корпус и ноутбук еле-еле открывался/закрывался. Пришла, пообщалась с мастером, пообещал все исправить, но нужно было заказать крышку по его словам. Заказала крышку, обещали, что через месяц придет и поменяют. Через полтара месяца позвонили, сказали, что крышка прибыла и можно приходить....

Показать целиком

Обращалась в данную компанию с ноутбуком Acer. Был сломан корпус и ноутбук еле-еле открывался/закрывался. Пришла, пообщалась с мастером, пообещал все исправить, но нужно было заказать крышку по его словам. Заказала крышку, обещали, что через месяц придет и поменяют. Через полтара месяца позвонили, сказали, что крышка прибыла и можно приходить. Оставила ноутбук (бумаг никаких не дают, все на "честном" слове), мастера на месте не было, но по телефону обещал сделать быстро. На следующий день позвонил мастер, сказал, что крышку сделал, но долго возился, пришлось еще и петли менять и вместо 1500, как договаривались заранее, необходимо заплатить 2550. И в конце разговора, как бы невзначай, мастер задает вопрос: "А вы, когда отдавали, все нормально с жестким диском было?". Я, конечно, в шоке, ответила, что да, все было в порядке. Он сказал, что жесткий требует форматирования, ноутбук не запускается, необходимо восстанавливать данные, затем форматировать и устанавливать операционную систему. Спросила, сколько это будет стоить, на что мне ответил, что необходимо дополнительное тестирование. Сразу куча вопросов: 1. Какое тестирование? Втыкаешь жесткий диск в другой компьютер и все делаешь, в процессе могут возникнуть трудности, но тестировать здесь нечего. 2. Зачем его стали включать и лезть туда, если проблема вообще чисто наружняя? 3. Самый главный, конечно, зачем так делать? С ноутбуком все было прекрасно, работал нормально, и утверждения мастера, что проблема чисто "софтовская" здесь неверны. Рассказываю дальше. Проконсультировавшись со специалистами из других компаний, пришла забирать ноутбук. Мастера снова не было на месте, ноутбук разобранный лежал. Молодой человек его собрал и отдал, уточнил у мастера сумму к оплате. Сказала мастеру, что не буду платить за такую работу (в ответ столько криков было), оставила 1500 и пошла. Мастер по телефону сказал молодому человеку ноутбук мне не отдавать (стоимостью 30000). Он пытался меня догнать и забрать у меня, но не получилось. После этого инцидента я отдала его другому мастеру (уже через знакомых, надежного). Тот его на данный момент делает, но уже выявил кучу проблем. Во-первых, крышку не меняли, а просто крепко посадили на клей (серийный номер на крышке совпадает с корпусом и все наклейки заводские) и даже пыль там не убрали. Получается, что даже эти 1500 я отдала за простой клей. Во-вторых, пришлось почистить контакты на жестком диске, чтобы его начал видеть хотя бы другой компьютер, ноутбук его так и не видит. Видимых причин не нашли, придется его через дисковод подключать. Большое подозрение, что это сделали намеренно, чтобы содрать побольше денег. В общем не рекомендую, и было бы правильно эту лавочку вообще прикрыть.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы