- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Услуги оценить не смогу - их получить не удалось. Тот ещё квест! Звонок в "Доктор окон". Диспетчер (или администратор?): Мастер вам перезвонит. День прошел - никто не перезвонил. Звонок в "Доктор окон". Диспетчер: Позвоните мастеру сами. Звоним. Долго. Трубку не берут. Звонок в "Доктор окон". Диспетчер: МЫ сейчас позвоним мастеру, он вам...
Услуги оценить не смогу - их получить не удалось. Тот ещё квест! Звонок в "Доктор окон". Диспетчер (или администратор?): Мастер вам перезвонит. День прошел - никто не перезвонил. Звонок в "Доктор окон". Диспетчер: Позвоните мастеру сами. Звоним. Долго. Трубку не берут. Звонок в "Доктор окон". Диспетчер: МЫ сейчас позвоним мастеру, он вам перезвонит. Надо ли говорить, что никто не перезвонил? На сайте кнопка "Заказать звонок". Заказали. Тишина. Клиентоориентированность? Не, не слышали. Руководство, але! Вам не нужны деньги потенциальных клиентов? С таким отношением -Не рекомендую!