Доктор

Клиника
  • Красноярск, 78 Добровольческой Бригады улица, 21 — 1 этаж
  • Школа (ул. Алексеева) 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К сожалению, пришлось прекратить посещение данной клиники, несмотря на положительное впечатление об учреждении в целом. Чтобы дать понимание причины произошедшего, сначала приведу здесь текст обращения, который в бумажном виде я адресовал руководству:

"07.06.22 и 08.06.22 я проходил процедуру ультразвуковой терапии лучезапястных суставов...

Показать целиком

К сожалению, пришлось прекратить посещение данной клиники, несмотря на положительное впечатление об учреждении в целом. Чтобы дать понимание причины произошедшего, сначала приведу здесь текст обращения, который в бумажном виде я адресовал руководству:

"07.06.22 и 08.06.22 я проходил процедуру ультразвуковой терапии лучезапястных суставов кистей рук в вашей клинике и столкнулся с недоброжелательным и неподобающим поведением медсестры Гавиной Любови Владимировны.

07.06.22 Во время сеанса, она отчитала меня за то, что я допустил возникновение моего заболевания.

08.06.22 В начале сеанса, она предупредила меня, что если я буду болтать ногами сидя на кушетке, то она тоже может пустить в ход свои ноги. На протяжение сеанса задавала неуместные, провокационные вопросы, направленные на уничижение моего достоинства, как например: «удобно ли мне работать руками теперь, после того, как я добился этого» и «не переоцениваю ли я себя», а под конец заявила, что я «должен попросить у своих рук прощения»"

Мне вот интересно: если я, человек, который через три года разменяет пятый десяток, мягко говоря, не в восторге от такого отношения, то как могут повлиять подобные диалоги с медсестрой, скажем, на ребенка или беременную будущую маму?

Ну да ладно, можно было ограничиться внутренним разбирательством (к счастью, мне сразу же пошли на встречу и пообещали вломить так, что мало не покажется). Но, здесь, видите ли, выяснились еще некоторые нюансы: во время сеанса УВЧ электроды одеваются на оба запястья, после чего пациент чувствует в местах соприкосновения тепло либо покалывание. Так вот: после того, как электроды были закреплены, через несколько минут я почувствовал тепло в правом запястье, а в левом не чувствовал ничего вообще. Я сообщил об этом данной медсестре, на что получил ответ, что воздействие в данном случае происходит не тепловое, а частотное и ощущение тепла не обязательно должно появляться. Мне данный аргумент показался сомнительным, и на следующем сеансе я уточнил у другой медсестры (гораздо более доброжелательной) верно ли такое положение вещей. И да, мое предположение подтвердилось: воздействие там происходит действительно не тепловое, но оно однозначно должно ощущаться на теле. Получается, что электрод просто не был как следует закреплен, но какие-то, судя по всему, внутренние мотивы данной сотрудницы не дали ей подойти и просто поправить его.

То же касается и фонофореза: когда мне был задан вопрос, с какой стороны болят запястья, я ответил, что по всему периметру, а не с какой-то одной стороны. Соответственно и обрабатывать их нужно было по периметру, но она почему-то обрабатывала только с тыльной. Я еще раз уточнил у второй медсестры и снова моя догадка подтвердилась: нужно было как раз по периметру (вторая именно так и делала).

Даже если пытаться проявлять здесь сдержанность и смотреть на все с чувством легкой иронии, то все равно неизбежно возникает вопрос: как всё это следует понимать? Попытки причинить моральный вред клиенту – совершаются, попытки причинить материальный, как выясняется – тоже. Для чего медсестре необходимо вести подобную диверсионную деятельность - для меня загадка, но насчет моего желания посещать данный физиокабинет, думаю, все вполне понятно. К тому же, бесплатными, данные сеансы, вроде бы пока никто не делал…

Все же поставлю положительную оценку данной клинике, поскольку, кроме данных инцидентов, других проблем не возникало и персонал мне показался вполне адекватным. Администраторы без труда переносили и отменяли сеансы, если это было нужно, подолгу ждать своей очереди не приходилось, поскольку все процедуры и приемы происходили вовремя, и в целом, аура учреждения ощущалась довольно светлой. Поэтому пожелаю скорейшего преодоления организационных трудностей, которые, как известно, бывают всегда и везде.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • За немаленькую стоимость выслушивать бред медсестры, которая к тому же еще и не может правильно сделать физиопроцедуры, вообще удовольствие сомнительное. Я бы на вашем месте за некачественный сеанс забрала деньги или пусть еще раз делают бесплатно. В частных клиниках уже такая фигня творится, капец вообще

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В этой клинике перед обслуживанием, с клиентом заключается некий договор, наличие которого наверняка затруднит повторное осуществление той же физиопроцедуры, а вообще Вы правы, и в следующий раз, так наверное и надо будет делать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужасно неприятные слова говорила вам эта тётя... Вам не захотелось послать её ауй прям не вставая с кушетки?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне думается, что любой провокатор в подобных случаях стремится вызвать у другого человека определенную негативную реакцию (собственно спровоцировать), и если ему это удается, то, стало быть, провокатор, хотя бы отчасти, но победил, а я не хотел доставлять такого удовольствия. К тому же, я тоже за словом в карман не лез и вполне успешно парировал. Хотя, разумеется, любому терпению есть предел.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы