Doka Pola

Магазин напольных покрытий
  • Красноярск, улица Авиаторов, 5 — 1 этаж
  • Авиаторов 29 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток, дорогие потребители. Самому магазину поставлю 3-ку, менеджер со мной работал внимательно и внимал сути запроса, а он был на качественный продукт, необходимо было клеевое напольное покрытие, кто-то называет его ПВХ, кто-то квартцвинил. Меня убедили, что чем он толще - тем лучше его качество. При укладке стало видно что плашки...

Показать целиком

Доброго времени суток, дорогие потребители. Самому магазину поставлю 3-ку, менеджер со мной работал внимательно и внимал сути запроса, а он был на качественный продукт, необходимо было клеевое напольное покрытие, кто-то называет его ПВХ, кто-то квартцвинил. Меня убедили, что чем он толще - тем лучше его качество. При укладке стало видно что плашки не примыкаю плотно друг к другу, если прижать левую сторону, появляется щель в правой стороне, доли миллиметра, максимум в миллиметр, но есть не на каждой плашке, но в 30%. Мастер уложив 10 м2, вызнал меня показать, что материал укладывается с щелями и дальше продолжать его укладывать не видит смысла. Принято было решение о возврате некачественного товара, о чем 29.12.2023г. написана претензия магазину. На сегодня 23.01.2024 ответа на претензию нет, деньги возвращены частично, на словах сказали что данное неплотное примыкание допустимо для плитки толщиной 3 мм., т.к. она жесткая, в 2 мм. такого бы не было, вроде как это вердикт производителя, но повторюсь официального ответа нет. В общем итог мой такой: магазин не плохой, а вот товар в нем бракованный, при чем в магазине считают это нормой. Приобретался мной клеевой кварцвинил толщиной 3мм. бренда AlpineFloor артикул 3-27. Берегите себя, свои деньги и свои нервы. Я жду официального ответа от DokaPola, пусть и с 10 дневным нарушением срока ответа. Будет продолжение!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Анна, добрый день! Спасибо, что указали на качество товара, обязательно сделаем запрос поставщику данного напольного покрытия. Разобравшись в Вашей ситуацию, могу сказать следующее: на Вашу претензию, менеджер принял решение принять возврат товара купленного в нашем магазине, что Вы и сделали, в свою очередь мы вернули Вам денежные средства в течении 2 рабочих дней, без всякой бюрократии и сроков, понимая что нужно купить другой материал. По поводу некачественного товара, конечно в любом производстве бывает гарантийный случай, но это очень редко происходит, с нашей стороны мы работаем только с проверенными производителями и поставщиками. Спасибо за ценную обратную связь, легкого и быстрого Вам ремонта!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы