- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала сегодня на работу набор из 3 пицц (пеперони, с ветчиной и сыром и сырную с цыплленком). Ближайший к работе ваш филиал. Ну что сказать, пеперони не вкусная, пицца с цыпленком не вкусная, пицца с ветчиной и грибами вкусная. Пицца приехала горячая.
Теперь о сервисе.
Позвонила на горячую линию оформить заказ сегодня в 07.34 по...
Заказывала сегодня на работу набор из 3 пицц (пеперони, с ветчиной и сыром и сырную с цыплленком). Ближайший к работе ваш филиал. Ну что сказать, пеперони не вкусная, пицца с цыпленком не вкусная, пицца с ветчиной и грибами вкусная. Пицца приехала горячая.
Теперь о сервисе.
Позвонила на горячую линию оформить заказ сегодня в 07.34 по Красноярскому времени, девушка приняла заказ и в конце очень быстро его повторила так, что я не все успела проверить, я попросила повторить, на что она сказала, что уже повторила, я попросила все же повторить ещё раз потому что не все успела проверить, девушка повторила названия пицц, я попросила ещё повторить адрес, девушка сказала, что адрес тот, который я ей и назвала, я объяснила, что такая улица и дом есть наверное в каждом городе России и только после этого с нежелание в голосе девушка повторила адрес. Лёгкий неприятный осадок остался от этого.
Далее курьер. Заказ был оформлен на доставку на период с 11.30 до 12.00. Я нахожусь на работе и ещё и в пятницу дел куча. Ваш курьер мне в период с 11.21 до 11.26 позвонил 3 раза с номера, заканчивающегося на 5375. Я не могла ему ответить, была очень занята работой. Когда в 11.26 я взяла трубку и спустилась, он меня спросил, чего это я не отвечаю, будто мне уже 5 раз звонили . А не отвечаю я потому что я его звонок с 11.30 ждала.
Добрый день!
Жаль, что вы столкнулись с подобным уровнем сервиса. Очень хотим разобраться в ситуации и исправиться.
Пожалуйста, напишите на нашу официальную почту [email protected] номер телефона, с которого оформлялся заказ.
Всё проверим и предоставим обратную связь!