Добрый Доктор

Клиника
  • Красноярск, улица Урицкого, 31 — 1 этаж
  • Музей им. Сурикова 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как выяснилось, детского кардиолога в нашем городе найти очень сложно. Но и идти к нему в "Добрый доктор" не рекомендую.

ФИО врача можно посмотреть на сайте клиники, этот же врач работает в поликлинике на ул. Юшкова.

По результатам узи на Коломенской нам нужно было сходить на консультацию. Пришли.

Слащавое, приторно "доброе" отношение я не...

Показать целиком

Как выяснилось, детского кардиолога в нашем городе найти очень сложно. Но и идти к нему в "Добрый доктор" не рекомендую.

ФИО врача можно посмотреть на сайте клиники, этот же врач работает в поликлинике на ул. Юшкова.

По результатам узи на Коломенской нам нужно было сходить на консультацию. Пришли.

Слащавое, приторно "доброе" отношение я не заказывала. Кто-то может и любит такое, но для меня это - фу. Искренностью и не пахнет.

Но самое главное, для чего я пришла, - это консультация. На мой вопрос "чем чреват этот диагноз" (не вижу паники в этих словах) мне воскликнули: "Перестаньте переживать, мамочка!". Я не за этим пришла. Я пришла узнать, что с моим ребенком.

На вопрос "что значит этот диагноз" мне ответили двумя предложениями, состоящими из медицинских терминов. И не за этим я пришла тоже. Это я могу и в интернете прочитать.

Назначение - повторное УЗИ на Коломенской (на которое платная клиника не имеет права отправить, только участковый педиатр, врач сама об этом сказала). Не поверите, но и даже не за этим я пришла. Это нам уже на самой Коломенской назначили.

Зато мне красочно рассказали, как важно доктору получить обратную связь: "у нас ведь каждый ребеночек в голове". Для меня это звучало с соответствующей интонацией как: "посмотрите, какой я ДОБРЫЙ и милый доктор, не правда ли?". Нет. Не правда. Вам на моего ребенка наплевать. Я не услышала ни слова о состоянии и возможных осложнениях, да и вообще о диагнозе моей малышки.

"Шумит сердечко, шумит.. НО у всех ребятишек шумит, не волнуйтесь!

Но у вас сильно шумит.."

Это что вообще?

"Не переживайте вы! У нас сейчас все так хорошо делают!"

Надо сказать, что я не переживаю. У нас все хорошо, никаких страшный вещей у нас нет. Я просто пришла узнать немного больше о диагнозе.

А вот теперь мне интересно, что же такого у нас "так хорошо делают"..

Итого после посещения:

1. Мне не надо переживать, хоть я и не переживаю.

2. Надо ехать повторно на УЗИ, хоть мы и так поедем.

3. Надо привезти результат этого УЗИ врачу, а то она ведь переживает ( а мне не надо). Можно привезти на Юшкова, спасибо.

4. Надо обязательно ехать на Коломенскую (да я как-то и не думала отказаться), не надо в платную клинику!! ("но адрес и сотовый врача я вам дам на всякий случай"), потому что на Коломенской ЗА НАС ОТВЕЧАЮТ, им очень важно знать, что с нами (для статистики?), но "не потеряйте адрес и сотовый врача, он очень давно детьми занимается, у него такое хорошее оборудование! Но все же лучше на Коломенскую".

И ни слова о состоянии моего ребенка.

По времени:

20 минут ожидания

10 минут нас слушали фонендоскопом (где-то в середине врач спросила: "а где вы живете? А это где?", потом продолжила слушать)

15 минут мне рассказывали, как важно врачу (повторюсь, потому что врач тоже много повторялась) получить обратную связь, как и врачам с Коломенской

15 минут меееееедленное заполнение документа на компьютере, где нет ничего важного, всего-то несколько фраз о том, что кожные покровы чистые, есть шум и т.д.

И снова ни слова о состоянии моего ребенка, о том, ЧТО у нас за диагноз.

Стоит все это удовольствие 1100 рублей.

в 90% случаев мы пользуемся услугами платных клиник. Но я не готова платить за такое обслуживание. Пойдем ли мы к другим врачам в вашу клинику? Нет.

Спасибо за подробный отзыв о приеме, мы обязательно учтем Ваше замечание.

Будьте здоровы!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы