- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как выяснилось, детского кардиолога в нашем городе найти очень сложно. Но и идти к нему в "Добрый доктор" не рекомендую.
ФИО врача можно посмотреть на сайте клиники, этот же врач работает в поликлинике на ул. Юшкова.
По результатам узи на Коломенской нам нужно было сходить на консультацию. Пришли.
Слащавое, приторно "доброе" отношение я не...
Как выяснилось, детского кардиолога в нашем городе найти очень сложно. Но и идти к нему в "Добрый доктор" не рекомендую.
ФИО врача можно посмотреть на сайте клиники, этот же врач работает в поликлинике на ул. Юшкова.
По результатам узи на Коломенской нам нужно было сходить на консультацию. Пришли.
Слащавое, приторно "доброе" отношение я не заказывала. Кто-то может и любит такое, но для меня это - фу. Искренностью и не пахнет.
Но самое главное, для чего я пришла, - это консультация. На мой вопрос "чем чреват этот диагноз" (не вижу паники в этих словах) мне воскликнули: "Перестаньте переживать, мамочка!". Я не за этим пришла. Я пришла узнать, что с моим ребенком.
На вопрос "что значит этот диагноз" мне ответили двумя предложениями, состоящими из медицинских терминов. И не за этим я пришла тоже. Это я могу и в интернете прочитать.
Назначение - повторное УЗИ на Коломенской (на которое платная клиника не имеет права отправить, только участковый педиатр, врач сама об этом сказала). Не поверите, но и даже не за этим я пришла. Это нам уже на самой Коломенской назначили.
Зато мне красочно рассказали, как важно доктору получить обратную связь: "у нас ведь каждый ребеночек в голове". Для меня это звучало с соответствующей интонацией как: "посмотрите, какой я ДОБРЫЙ и милый доктор, не правда ли?". Нет. Не правда. Вам на моего ребенка наплевать. Я не услышала ни слова о состоянии и возможных осложнениях, да и вообще о диагнозе моей малышки.
"Шумит сердечко, шумит.. НО у всех ребятишек шумит, не волнуйтесь!
Но у вас сильно шумит.."
Это что вообще?
"Не переживайте вы! У нас сейчас все так хорошо делают!"
Надо сказать, что я не переживаю. У нас все хорошо, никаких страшный вещей у нас нет. Я просто пришла узнать немного больше о диагнозе.
А вот теперь мне интересно, что же такого у нас "так хорошо делают"..
Итого после посещения:
1. Мне не надо переживать, хоть я и не переживаю.
2. Надо ехать повторно на УЗИ, хоть мы и так поедем.
3. Надо привезти результат этого УЗИ врачу, а то она ведь переживает ( а мне не надо). Можно привезти на Юшкова, спасибо.
4. Надо обязательно ехать на Коломенскую (да я как-то и не думала отказаться), не надо в платную клинику!! ("но адрес и сотовый врача я вам дам на всякий случай"), потому что на Коломенской ЗА НАС ОТВЕЧАЮТ, им очень важно знать, что с нами (для статистики?), но "не потеряйте адрес и сотовый врача, он очень давно детьми занимается, у него такое хорошее оборудование! Но все же лучше на Коломенскую".
И ни слова о состоянии моего ребенка.
По времени:
20 минут ожидания
10 минут нас слушали фонендоскопом (где-то в середине врач спросила: "а где вы живете? А это где?", потом продолжила слушать)
15 минут мне рассказывали, как важно врачу (повторюсь, потому что врач тоже много повторялась) получить обратную связь, как и врачам с Коломенской
15 минут меееееедленное заполнение документа на компьютере, где нет ничего важного, всего-то несколько фраз о том, что кожные покровы чистые, есть шум и т.д.
И снова ни слова о состоянии моего ребенка, о том, ЧТО у нас за диагноз.
Стоит все это удовольствие 1100 рублей.
в 90% случаев мы пользуемся услугами платных клиник. Но я не готова платить за такое обслуживание. Пойдем ли мы к другим врачам в вашу клинику? Нет.
Спасибо за подробный отзыв о приеме, мы обязательно учтем Ваше замечание.
Будьте здоровы!
Спасибо за подробный отзыв о приеме, мы обязательно учтем Ваше замечание.
Будьте здоровы!