Добрые люди

Патронажная служба
  • Красноярск, улица Карла Маркса, 48 — 506 офис; 5 этаж
  • Временный остановочный пункт 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ОДНОЗНАЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Искала сиделку. Очень жалею времени, которое потратила на эту невнятную контору. Предлагают подписать договор с абсолютно невыполнимыми пунктами, пункты корректировать отказываются - договор у них один для всех.

И еще. Я не ксенофоб, но меня раздражает, когда персонал фирмы, оказывающей услуги для конечного потребителя,...

Показать целиком

ОДНОЗНАЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Искала сиделку. Очень жалею времени, которое потратила на эту невнятную контору. Предлагают подписать договор с абсолютно невыполнимыми пунктами, пункты корректировать отказываются - договор у них один для всех.

И еще. Я не ксенофоб, но меня раздражает, когда персонал фирмы, оказывающей услуги для конечного потребителя, плохо владеет русским языком. В этом бизнесе желательно понимать то, что хочет потенциальный клиент, а он же это выражает вербально... И - вишенка на торте! Когда я все таки сняла свою заявку, мне пришло смс - я же потратил на Вас свое время, помогите моей фирме оставаться на плаву в тяжелые времена, переведите 500 рублей и реквизиты для перевода.... Занавес.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Про смс смешно 😂😂😂 видимо совсем конченая фирма. Еще и тожички всякие работают

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Ольга Леонидовна.

    Спасибо за Ваш отзыв.

    Хотелось бы отметить, что Вы обратились в нашу фирму уже во второй раз, т.е. в первый раз Вас все устроило, и все условия Вам подходили.

    То, что у нас договор один для всех, это нормальная практика для всех организаций. Договор стандартный, и если Заказчика что-то не устраивает, он всегда может обратиться в другую фирму, либо сидеть с подопечным самостоятельно.

    Все условия обговариваются сразу же при первом звонке, и если Вы на них соглашаетесь, то несколько странно читать о том, что они Вас в итоге не устраивают.

    Далее по национальному вопросу.

    Все менеджеры у нас русские, владеют русским языком отлично, умеют квалифицированно общаться по телефону и лично, и никогда не возникало проблем с недопониманием.

    Сиделки работают как русские, так и нет.

    Найти сиделку на Ваш удаленный объект было не просто, но мы это сделали, то, что она Вам не подошла, это другой вопрос, Вы отказались, и никаких претензий мы Вам не предъявляем за проделанную непростую работу.

    Если Вы считаете, что наши менеджеры должны работать бесплатно, а после этого еще и подвергаться критике за свою работу, то это Ваше право.

    Так же, как у нас есть право попросить хотя бы минимальную оплату за выполненный объем работы.

    Вы отказались сотрудничать, надеемся, что Вы найдете подходящего для Вас специалиста по Вашим запросам.

    Здоровья Вам и Вашим близким.

    С уважением, компания "Добрые люди"

  • 1. Я обратилшась в вашу фирму один раз. Видимо, ваша база настроена жестко, и мои "возможны варианты по длительности проживания" туда внести не получилось. в середине 1х переговоров мне пришла смс с уведомлением "ваш заказ закрыт". Кстати, сегодня утром я получила такое же смс-уведомление от вас. Видимо, я обратилась к вам уже 3й раз?

    2. По поводу русского языка - возможно, именно мне вот так особенно не повезло. Я описала свой случай.

    3. Сиделка скорее всего была хорошая, но писать что она мне не подошла - как минимум лукавство. Мне не подошли 3 пункта вашего договора. Очень вот прямо сильно не подошли. Поэтому до знакомства с сиделкой дело не дошло.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что в этих трёх пунктах было?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я удалила контракт, но примерно помню. За абсолютную точность формулировок ручаться не могу, поэтому все описываю косвенно.

    1. График работы сиделки был указан не такой, как мы договоривались, мне надо было "сутки 2 через 2" а там было написано просто "сутки". Причем в договоре ниже был пункт, что после подписания договора график менять нельзя.

    2. Оплата. Было предложено за услуги агентства заплатить по ссылке (перед этим была написана пафосная фраза о том, что компания не берет платежи на личные карты - такова ее позиция). так вот по ссылке открывался такой платежный способ ( я в этих терминах не спец) где надо было ввести в том числе и cvc-код. Ну извините.... Предложила оплатить на расчетный счет онлайн банком - нет, говорят, сумма маленькая (4 тр, вроде). Потом правда согласились взять на личную карточку)))) но я уже не хотела.

    3. Самое главное. В договоре есть пункт, в котором описывается, при каких условиях сиделка имеет право отказать в выполнении услуги. Так вот, на мой взгляд, он сформулирован так, что туда попадает 90 % всех случае, в которых вообще нужна сиделка. Наш то случай точно попадал.

    Надеюсь, ответила.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы