- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный опыт в DNS – худшее обслуживание клиентов и наплевательское отношение к покупателям!
Я крайне разочарован качеством обслуживания в магазине DNS. Мой недавний опыт взаимодействия с этим магазином оставил отвратительное впечатление и заставил меня усомниться в их профессионализме и уважении к клиентам.
Проблема началась с того, что мне...
Ужасный опыт в DNS – худшее обслуживание клиентов и наплевательское отношение к покупателям!
Я крайне разочарован качеством обслуживания в магазине DNS. Мой недавний опыт взаимодействия с этим магазином оставил отвратительное впечатление и заставил меня усомниться в их профессионализме и уважении к клиентам.
Проблема началась с того, что мне понадобилась вернуть товар по причине выявления производсвенных недостатков , назначили проверку качества товара в этом сервисе . Я столкнулся с полным игнорированием со стороны сотрудников. Невозможно было получить внятный ответ на свои вопросы – они просто делали вид, что меня нет, или отмахивались общими фразами. Когда же мне удавалось привлечь их внимание, я сталкивался с откровенным хамством. Создавалось ощущение, что я отвлекаю их от чего-то более важного, чем работа с клиентом.
Самое возмутительное – это невероятно долгое затягивание процесса проверки качества. Мне приходится ждать неоправданно долго, без каких-либо объяснений или извинений. Кажется сотрудники данного филиала намеренно тянут время, надеясь, что клиент устанет и просто уйдет. Это совершенно неприемлемо и показывает полное пренебрежение к правам потребителя.
Я настоятельно не рекомендую этот магазин. Такое отношение к клиентам, нежелание помогать, хамство и бесконечное затягивание сроков – это позор для любой торговой сети. DNS, вам стоит серьезно пересмотреть свои стандарты обслуживания и провести работу с персоналом, иначе вы рискуете потерять всех своих клиентов.
P.S. По телефону с ними связаться невозможно!