- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лучше не покупайте ничего там! Хотела вернуть планшет, не отдают деньги. По телефону дозвониться нереально из 30 раз 2 раза и то бросали потом трубку. Лучше в м видело купить или в других магазинах.
Лучше не покупайте ничего там! Хотела вернуть планшет, не отдают деньги. По телефону дозвониться нереально из 30 раз 2 раза и то бросали потом трубку. Лучше в м видело купить или в других магазинах.
Я хотела вернуть, потому что он мне не понравился. Для возврата не нужно основании. закон о правах потребителей.
Сирень, а скажи-ка что за статья? Если скажешь - я тебе сам планшет куплю :)
Если в товаре нет никаких дефектов и он просто вам не понравился или не подошел, то такой товар является товаром надлежащего качества и согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. На это Закон отводит четырнадцать дней, не считая дня покупки.
Когда купите, мне планшет, а то уже 14 дней прошло с диагностики еще не вернули, а у меня ни денег ни планшета :)))))
Автор отзыва немного не понимает закон, или читает его между строк.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
п.1 последний абзац: Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)
Всегда печалят отзывы о различных магазинах, от не понимающих людей. Про МВидео, Эльдорадо и прочих таких отзывов так же полно. По сути это не отзыв, а описание обиды от непонимания и отчаяния.
Это отзыв. В магазине должны работать люди квалифицированные. Продавцы должны были сказать что не поменяем и все. А не гонять меня по сервисным центрам, для чего это было сделано не понимаю. Раз все равно не поменяли. А вообще многие магазины идут на встречу покупателям, но им наверно они не нужны.
Сирень, садись - два!
Технически сложный товар возврату и обмену не подлежит, за исключением случаев обнаружения в нем недостатков. Так же помимо этого против вас работает зозпп статья 25 пункт 1 образ 3. Есть вопросы - пиши в лс :)
Я про другое писала, от магазине не работают неквалифицированный персонал! Или у них сегодня одно правило, завтра другое. Сегодня одно говорят покупателям, потом у них все меняется. Зачем говорить что поменяют и отправлять в сервисный центр, а через 2 недели говорить что не поменяем, БРЕД!!!! Работников где таких набирают?!