- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общем, приветствую! Никогда не писал отзывы на флампе, но спустя месяц решился, так как ситуация вроде стандартная, и даже со стороны забавная, но есть одно но... Собрался я как-то на майских праздниках обновить свой телефон, старый Самсунг Galaxy А01 верой и правдой прослужил более 5 лет, но устарел и морально и память забилась, выбор пал на...
В общем, приветствую! Никогда не писал отзывы на флампе, но спустя месяц решился, так как ситуация вроде стандартная, и даже со стороны забавная, но есть одно но... Собрался я как-то на майских праздниках обновить свой телефон, старый Самсунг Galaxy А01 верой и правдой прослужил более 5 лет, но устарел и морально и память забилась, выбор пал на модель от того же производителя А015. Приезжаем с супругой в Мегу на Красноярском рабочем, вопрос где приобретать не стоял, так как всю домашнюю бытовую технику, телевизоры, ноутбуки, холодильники, кухонную принадлежность приобретаю в DNS. Толковые продавцы-консультанты, широкий выбор, приемлемые цены и сервис. После кратковременного изучения ассортимента подходит к нам консультец-продавант, ой, в смысле продавец-консультант, но в данном случае было бы уместно сказать так. Я, конечно же морально был готов, что меня сейчас начнут отговаривать от покупки именно этого производителя, но, вместо того чтобы выявить потребности, сразу же после приветствия продавец начинает работать с возражениями, и предлагает приобрести более дешевые аналоги различных для меня ноунеймов. Такого я еще нигде не встречал, меня даже не спросили почему именно Самсунг, элементарно, Ватсон: во-первых, данным производителем я пользуюсь уже много десятков лет, и качество обслуживания меня вполне устраивает, во-вторых я привык к интерфейсу, в-третьих, я не готов менять на всякие ноунеймы, так как на работе для нашего отдела приобрели такой, он и года не отработал в режиме 3-4 телефонных звонка в день и 1-2 сообщения на разные мессенджеры, стал зависать, глючить и самопроизвольно отключаться. Ну и в-четвертых, и это самое главное, лучше бы открытым текстом сказали, что продажа Самсунга менее маржинальная для компании, чем ноунейм, и, соответственно, этот самый консультец получит меньший процент с продажи. Я обычно человек терпеливый, но не выдержав такого напора работы с возражениями пошел посмотреть данную модель в другие салоны продажи телефонов и средств связи. И что же вы думаете: зайдя в другой салон все повторилось с точностью один в один, после короткого приветствия консульта-продаванта меня также начали отговаривать, я пошел в третий, четвертый, тоже самое. Да у вас что, на всю Мегу один и тот же тренер-наставник что ли, который на своих тренингах учил консультантов сразу же начинать работать с покупателем с возражения? И только лишь в пятом салоне никто не был против моего выбора и не предлагал альтернативу, а без лишней суеты выслушав мои потребности оформил нужную мне покупку, да и цена была наиболее привлекательная. Я, конечно и дальше планирую приобретать бытовую технику в DNS, а еще никого не хотел бы обидеть лично своим отзывом, потому ставлю 5 баллов, но нужно пересмотреть концепцию работы с возражениями.