- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный магазин. Я периодически закупаю в нём фотобумагу - так вот складывается ощущение, что тебе здесь не рады. Менеджеры всегда не довольны и на каждый вопрос закатывают глаза к звёздам - что то ищут у себя в голове. Вопрос - что? Перед ними же компьютеры - с ценами и с наличием товара. Нет же менеджер хочет выглядеть умным и на вопрос о наличии...
Ужасный магазин. Я периодически закупаю в нём фотобумагу - так вот складывается ощущение, что тебе здесь не рады. Менеджеры всегда не довольны и на каждый вопрос закатывают глаза к звёздам - что то ищут у себя в голове. Вопрос - что? Перед ними же компьютеры - с ценами и с наличием товара. Нет же менеджер хочет выглядеть умным и на вопрос о наличии товара он не пойдет к компьютеру, а просто скажет всё что на полках , то и есть в магазине. А мне нужно 5-10 пачек бумаги, а на полке одна. Это всё что есть в магазине?
Покупали недавно электронную книгу сломалась через неделю - DNS
Покупал бумагу Lomond A3 формата - в офисе насчитал вместо 50 штук в упаковке 47. Не пойдёшь же предъявлять, просто обидно.
Покупал принтер Epson-7015, проводное соединение слетело через неделю теперь пользуюсь WF через ноутбук.
Так что думайте сами, решайте сами покупать в DNS или нет.
Уровень персонала на 2 "+", товар тоже такой же, да ещё было замечено воровство бумаги из пачек. Вот так и живём.