- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Странный магазин....Вернее сотрудники.Все "по барабану".Кризис,борьба за клиента,заинтересованность в продажах....Судя по всему, ребята и так "в шоколаде",и было бы вообще хорошо,если бы не надоедливые покупатели!
К сути вопроса.
Приехала с друзьями выбрать подарок на день рождения для друга.Остановились на фотоаппарате.Выбрали 5...
Странный магазин....Вернее сотрудники.Все "по барабану".Кризис,борьба за клиента,заинтересованность в продажах....Судя по всему, ребята и так "в шоколаде",и было бы вообще хорошо,если бы не надоедливые покупатели!
К сути вопроса.
Приехала с друзьями выбрать подарок на день рождения для друга.Остановились на фотоаппарате.Выбрали 5 моделей.Попросили менеджера показать ,ответ был "волшебный";"Смотрите,но они все отключены,батареек,аккумуляторов нет ...."
Может нам объяснит руководство DNS ,а за одно и своим сотрудникам, как можно купить электронный гаджет ,бытовую технику и т.д не включая?Или качество продаваемого товара настолько плохое,что лучше не включать,от греха подальше?А если включили,и не работает ,менеджер ,судя по всему ,получает штраф?И по этой причине ,не хотят сотрудники играть с собственным товаром и покупателем в "dns-совскую рулетку"...Вот они и прячутся с умным видом по залу и пытаются "втюхать" технику, не включая,как"чугунные гири..."...
Удачи ,Вам,верным путем идете...э...господа!Хотя ,судя по отношению ....У Вас и так все ХОРОШО!