• Филиал не найден

DNS

DNS Гипер

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил сегодня монитор. На чёрном фоне огромные оранжевые пятна, да ещё и паленым пластиком воняет.

Проверить полноценно его при покупке отказали, только включили показать надпись "нет сигнала".

Сама покупка - цирк ссаный. Приходится ещё бегать за сотрудниками зала самому. Кассир так и сказала, искать сотрудника в зале. Так уже не первый раз, когда...

Показать целиком

Купил сегодня монитор. На чёрном фоне огромные оранжевые пятна, да ещё и паленым пластиком воняет.

Проверить полноценно его при покупке отказали, только включили показать надпись "нет сигнала".

Сама покупка - цирк ссаный. Приходится ещё бегать за сотрудниками зала самому. Кассир так и сказала, искать сотрудника в зале. Так уже не первый раз, когда прихожу за товаром.

Завтра понесу сдавать, посмотрим, что скажут.

Здравствуйте, уважаемый покупатель.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

И напоминаем, что Вы всегда можете проверить товар в магазине на работоспособность.

Чтоб избежать подобных случаев в дальнейшем.

С уважением, управляющий магазина DNS Надежда Дорофеева.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, уважаемый покупатель.

    Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

    И напоминаем, что Вы всегда можете проверить товар в магазине на работоспособность.

    Чтоб избежать подобных случаев в дальнейшем.

    С уважением, управляющий магазина DNS Надежда Дорофеева.

  • Здравствуйте!

    Проверить монитор при Первой покупке у вас полностью отказали - тогда мне его только в розетку включили и показали, что запускается. Сейчас уже хожу со своим ноутбуком проверять, но не могу понять, почему нельзя было подключить его к любому устройству со стенда. При этом хотел бы заметить, что продавец уточнил, что проверка самостоятельно, дома.

    Даже имея свой ноутбук, нет возможности проверить монитор при отсутствии внешнего освещения, как раз в таких условиях и возникают большие проблемы с подсветкой. Я не первый и не последний покупаю экран, вопрос можно было бы решить на уровне магазина.

    На данный момент могу отметить адекватное поведение сотрудников при возвратах, как только вопрос окончательно решится, буду рад обновить отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы