- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позор заместителю управляющего данного филиала DNS. Абсолютно некомпетентный сотрудник. Спросил у меня, какой SSD накопитель мне нужен "M.2 или SATA?", на мой ответ, что мне нужен "SSD форм-фактора 2.5" сотрудник меня не понял. Я поправил сотрудника и сказал ему, что SSD накопители могут являться M.2 и одновременно SATA3, так SSD с разъёмом...
Позор заместителю управляющего данного филиала DNS. Абсолютно некомпетентный сотрудник. Спросил у меня, какой SSD накопитель мне нужен "M.2 или SATA?", на мой ответ, что мне нужен "SSD форм-фактора 2.5" сотрудник меня не понял. Я поправил сотрудника и сказал ему, что SSD накопители могут являться M.2 и одновременно SATA3, так SSD с разъёмом подключения M.2 могут иметь как интерфейс SATA3 так и PCI-E. На что сотрудник со мной поспорил и сказал дословно "Нет. M.2 - это M.2. SATA - это SATA." Мало того, что сотрудник изначально некомпетентен, так при указании на его некомпетентность он начал со мной спорить. Ладно ещё не знает чего-то, но зачем спорить, если не знаешь? И это не рядовой сотрудник, а сам заместитель управляющего (тут с должностью могу ошибаться, но что-то такое было указано на его бейдже. Сотрудник даже не может посмотреть на сайте DNS ассортимент своего магазина и узнать, чем они торгуют и какие SSD бывают.
И это не первый подобный случай. Очень часто сотрудники задают такой вопрос "M.2 или SATA?" и будто не знают, что диски с разъёмом M.2 могут иметь разные интерфейсы.
И ладно, я это понимаю, и могу купить подходящий диск. Но я сталкивался со случаями, когда покупателю продавец советовал не тот M.2 накопитель, либо собирал целый ПК с диском неподходящего интерфейса. И по итогу диск не работал по вине продавца.
Автор, а вы решили устроить потребительскую проверку компетенций сотрудников магазина или купить все же заранее выбранный товар? Вижу, что интернетом пользоваться умеете и даже скриншоты с сайта ДНС приложили, т.е. знаете как пользоваться каталогом магазина и искать товар. Так в чем же вопрос-то собственно? Показать свое превосходство. Спасибо, я оценил, что в этом вопросе Вы разбираетесь больше продавцов. Ну и что в итоге-то: диск купили в этом магазине?
Я не нуждаюсь в демонстрации своего превосходства. Просто мне крайне не понравились такие моменты:
Во-первых: сотрудник крайне некомпетентен и задал мне очень некорректный вопрос. "M.2 или sata".... Да это всё равно что в магазине видеоигр у вас спросит продавец "Вам шутер или игру для XBOX?".
Во-вторых: при своей некомпетентности сотрудник стал со мной спорить.
Здесь проблема не в том, что "я разбираюсь больше продавцов", это как бы ладно, товара куча, у каждого свои характеристики. Но зачем было, не имея соответствующих знаний, поправлять меня?
Подошёл я к продавцу, а не выбрал товар на сайте, так как на сайте днс для покупателей фильтр по магазинам работает крайне криво или не работает вообще. Да и проще, чтоб продавец посмотрел у себя в базе и я сразу бы выбрал без долгих раздумий нужный вариант, да и тем более с прилавка нельзя взять SSD и пройти с ним на кассу, к сотруднику всё равно приходится обращаться.
P.S. Диск я в этом магазине не купил, так как у них не было нужного мне по характеристикам. Ни M.2 ни SATA😂