Я понимаю, что руководителю абсолютно все равно что творится в его филиале, но читая тут отзывы, соглашаюсь с каждым..
то кладут то, что просили убрать из- за аллергии, то возвращали деньги за волос в Денере. Далее заранее уточняла какими способами можно сделать заказ, чтоб не ждать очереди, придти и забрать.. на днях я решилась заказать шаурму...
Показать целиком
Я понимаю, что руководителю абсолютно все равно что творится в его филиале, но читая тут отзывы, соглашаюсь с каждым..
то кладут то, что просили убрать из- за аллергии, то возвращали деньги за волос в Денере. Далее заранее уточняла какими способами можно сделать заказ, чтоб не ждать очереди, придти и забрать.. на днях я решилась заказать шаурму через приложение , тк не ела весь день. Заказ был оплачен в 18:11, в 18:32 я пришла за заказом. Еще минуту подождала пока подойдет персонал, который разговаривал на личные темы, не в пределах кухни открытой, попросила подойти. Мой заказ не готов, еще 10 мин пришлось доказывать. Говорили, что не видят мой заказ, второй сотрудник подошел, после посиделок своих, нашел мой заказ, оказывается им пришел он, но по какой- то причине они его не увидели и не сделали. Позвонила администрации заведения, да- выслушали меня, да-пообещали вернуть деньги. Вернули? Нет. Поэтому чего ожидать, если администрация плевать хотела, то от обычного персонала ждать чего- то другого- глупо) надеюсь, 235₽ обогатят хозяина)