- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетила магазин 06.08.2020. Ассортимент прекрасный, бельё шикарное, оформлено всё со вкусом, удобством. Была девушка-консультант красивая брюнетка. Она-то и оставила неприятный осадок от похода. Полное безразличие, надменный взгляд, вздохи на мои просьбы достать нужный размер и цвет с верхних полок. Когда заходила, она начала говорить, что...
Посетила магазин 06.08.2020. Ассортимент прекрасный, бельё шикарное, оформлено всё со вкусом, удобством. Была девушка-консультант красивая брюнетка. Она-то и оставила неприятный осадок от похода. Полное безразличие, надменный взгляд, вздохи на мои просьбы достать нужный размер и цвет с верхних полок. Когда заходила, она начала говорить, что заходить нельзя, будет подавать на входе то, что мне нужно. Звонила я днём до прихода заранее, записывалась на время определенное, уточнила этот момент, никто не предупредил о том, что вход из-за карантина запрещён. По итогу, зашла всё-таки. Сообщила, что у меня сертификат, буду смотреть все коллекции. Сразу последовал вопрос :"На какую сумму? Мне нужно ориентироваться!" А это имеет значение? Какая разница, на 1000 или 10000?! Или от суммы зависит отношение ко мне? Неприятно.