- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начал рябить экран через пол года, после покупки XR. Некоторое время не могла сдать в ремонт из-за пандемии. Потом июле удалось сдать, мне его якобы починили и экран перестал рябить, но не на долго, через 2 месяца ситуация абсолютно такая же повторилась. Я походила ещё так 3 недели и поняла, что нужно снова сдавать. Записалась, сдала. По истечении...
Начал рябить экран через пол года, после покупки XR. Некоторое время не могла сдать в ремонт из-за пандемии. Потом июле удалось сдать, мне его якобы починили и экран перестал рябить, но не на долго, через 2 месяца ситуация абсолютно такая же повторилась. Я походила ещё так 3 недели и поняла, что нужно снова сдавать. Записалась, сдала. По истечении недели мне никто не звонит, звоню сама, на что мне отвечают : "С Вашим устройством всё в порядке, мы его тестили и проблему не выявили". Я долго общалась, но так как мне нужен был телефон и без телефона я не могу, мне нужно работать, а там у меня всё, я его забрала. Мне ещё раз сказали, что с ним всё в порядке, видимо я дура и мне нечем заняться, ездить ближний свет, сдавать телефон, удалять всю информацию и ходит со старым, который еле работает. Ну наверно, они считают, что забавы ради, я это делаю. Итог то какой, телефон как рябил, так и рябит и сейчас очень сильно. Какой смысл от Вашего сервисного центра, если Вы работу свою не выполняете?! Доставляете лишь неудобства!!!
Прошло 2 месяца, мне даже на отзыв не ответили. Телефон рябит по-страшному. Делаем выводы об этой ужасной компании, фу!!!!