- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно Apple . Отказал Face ID . Сдал по гарантии . Позвонили и сказали , что в гарантии отказано , якобы попала вода . Как в iPhone XS который супер пупер влагозащитный может попасть вода , если я даже не подходил к воде . Короче этот Диалог что-то мутит . Больше не буду обращаться в эту шарагу . Не понимаю , как apple связалась с этими...
Отвратительно Apple . Отказал Face ID . Сдал по гарантии . Позвонили и сказали , что в гарантии отказано , якобы попала вода . Как в iPhone XS который супер пупер влагозащитный может попасть вода , если я даже не подходил к воде . Короче этот Диалог что-то мутит . Больше не буду обращаться в эту шарагу . Не понимаю , как apple связалась с этими проходимцами , ведь диалог-сервис не соблюдает стандартов apple ,они даже близко не соблюдают . Начиная от местоположения, заканчивая общением с клиентом . Телефон на который невозможно дозвониться , бумажки в которых не написана элементарная ,нужная клиенту информация . Заставляли меня ногтями отрывать защитное стекло на месте . ( что за бред ) это ужас . Я просто уверен , что в Америке бы спокойно починили телефон . Ведь лояльность клиента намного важнее мертвого Face ID . В России конечно очень далеко до нормального сервиса . Очень жаль . Жаль , что проходимцы портят уважение к apple .
Сожалеем, что Вы разочарованы в условиях ограниченной гарантии Apple, которая не покрывает неполадки, вызванные повреждениями электронных компонентов вследствие контакта с жидкостью. Возможно, действительно сотрудники магазинов Apple Store в США сделали бы исключение для клиента, который огорчён случившимся. Но правила сервисного обслуживания Apple...
Сожалеем, что Вы разочарованы в условиях ограниченной гарантии Apple, которая не покрывает неполадки, вызванные повреждениями электронных компонентов вследствие контакта с жидкостью. Возможно, действительно сотрудники магазинов Apple Store в США сделали бы исключение для клиента, который огорчён случившимся. Но правила сервисного обслуживания Apple одинаковые по всему миру и при обращении к авторизованному сервисному предствителю Apple в США результат был бы такой же, как и здесь – предложение платного обслуживания и отказ в ремонте по гарантии.
Важно понимать, что iPhone XS устройство водоупорное, но не водонепронициаемое. Apple не рекомендует использовать свою продукцию в контакте с жидкостью или в условиях повышенной влажности. Компания принимает меры для защиты своих устройств от влаги, но не гарантирует отсутствие повреждений после контакта с жидкостью.
http://www.apple.com/legal/warra...
Кстати, мы были бы благодарны, если б Вы вернулись и оформили надлежащим образом документы по обращению. Нехорошо получилось, когда Вы забрали iPhone, но не расписались в получении.
Сожалеем, что Вы разочарованы в условиях ограниченной гарантии Apple, которая не покрывает неполадки, вызванные повреждениями электронных компонентов вследствие контакта с жидкостью. Возможно, действительно сотрудники магазинов Apple Store в США сделали бы исключение для клиента, который огорчён случившимся. Но правила сервисного обслуживания Apple одинаковые по всему миру и при обращении к авторизованному сервисному предствителю Apple в США результат был бы такой же, как и здесь – предложение платного обслуживания и отказ в ремонте по гарантии.
Важно понимать, что iPhone XS устройство водоупорное, но не водонепронициаемое. Apple не рекомендует использовать свою продукцию в контакте с жидкостью или в условиях повышенной влажности. Компания принимает меры для защиты своих устройств от влаги, но не гарантирует отсутствие повреждений после контакта с жидкостью.
http://www.apple.com/legal/warra...
Кстати, мы были бы благодарны, если б Вы вернулись и оформили надлежащим образом документы по обращению. Нехорошо получилось, когда Вы забрали iPhone, но не расписались в получении.
Ух,как грамотно съязвили 😏😂
Палец в рот не клади,по локоть сожрут 🤦🏻♀️😂
Мда... автор был прав,там реально видимо работают цари😂 короны потолок царапают 😅
Ага, мы можем – по самые уши, можно добавить...
Про короны ничего не понятно. Что с ними не так? Посоветуете что следовало бы изменить «чтобы стать лучше» (как многие тут пишут)?