• Филиал не найден

Диалогстудия

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень интересные нюансы в процессе обращения. Отмечу по тексту.

В общем обратился с заводским браком по гарантии с iPhone 6 plus.

Не прошло 2-х недель со дня покупки, как выяснилось что при записи видео через фронтальную камеру звука нет. Так же не отвечал помощник Siri из за неработающего микрофона.

Пришел - попал в огромную очередь. Без...

Показать целиком

Очень интересные нюансы в процессе обращения. Отмечу по тексту.

В общем обратился с заводским браком по гарантии с iPhone 6 plus.

Не прошло 2-х недель со дня покупки, как выяснилось что при записи видео через фронтальную камеру звука нет. Так же не отвечал помощник Siri из за неработающего микрофона.

Пришел - попал в огромную очередь. Без нареканий - обращений реально много.

Сдал телефон, дефект зафиксировали и как результат заменили аппарат. Получил я его через 3-4 дня.

Нюанс! Записали меня на прием в 10:00. Каково было мое удивление, когда в 10:00 (приехал в 9:50, как положено) я был уже 3-ий. И сказали, что в порядке живой очереди прием осуществляется.

Нюанс! Выдавая мне замененный аппарат сказали: Вы не активируйте его в течении часа. Хорошо? Я согласился, да и возможности такой не было.

Каково было мое удивление, когда уже дома обнаружил что телефон "Залочен". Нет, он не золотом покрыт. Он заблокирован на работу с некоторыми операторами. Оператор Tele2. Проверив другой симкой я немного был удивлен!

Залез в сеть, забил IMEI и чудо, он не предназначен для России. =) Там стоит блокировка.

Пойду обращаться снова, т.к. разблокировать его стоит 6500! =) Класс, да?

Почему я поставил "3". 1 балл за замену аппарата - прямые обязанности сервисного центра. 2 балла за очень приветливого и приятного специалиста.

Девушка, оформляющая входящие документы сгладила все время ожидания и очень адекватно рассказала порядок действий. Этот человек - для меня это было единственное Лицо компании, реально вывез всю ситуацию.

Продолжение истории запишу здесь же.

Обновление!

Оценку изменил после сегодняшнего обращения.

Раннее посещение центра дало подробную информацию, и выяснились все тупиковые моменты.

-Произошедший сбой, о котором пояснили Ваш специалист действительно возможен. Есть подобные записи в Сети. Так что притенения снимается.

-Сервера которые предоставляют информацию по IMEI коду оказались не информативные.

-Был озвучен алгоритм моих действий в такой ситуации, что меня удовлетворило и я отправился ожидать решения ситуации.

Никаких нареканий и претензий я озвучить не могу.

Это благодаря Вашему сотруднику. Уверенность ведения диалога и достоверность информации на высоте!

Спасибо за Ваши услуги!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Благодарим за внимание к нашей компании! Сильно удивлены методикой подсчёта оценочных баллов! :)

    В понедельник 20 марта Вы обратились к нам для гарантийного ремонта iPhone 6 Plus. Мы приняли у Вас устройство для выполнения диашностики и последующего ремонта. В тот же день провели диагностику, приняли решение о полной замене устройства по гарантии компании Apple и заказали необходимые детали. Замещающее устройство прибыло в среду 23 марта. Проверка устройства перед выдачей была завершена в четверг и сразу же информировали Вас о завершении ремонта, а в пятницу Вы смогли забрать исправное устройство из ремонта.

    Такие действия оцениваются в 1 балл поскольку это наша обычная работа! Может всё же двойка?!

    Квалификация сотрудника оценивается в 2 балла! Того самого – очень приветливого и приятного специалиста, который сгладил время ожидания и очень адекватно рассказал порядок действий! Со своей стороны мы более высоко ценим работу нашего сотрудника и просим повысить ему оценку хотя бы до тройки! :)

    Если следовать такой методике, то уже пятёрка за обращение!

    Попробуем прокомментировать неприятное:

    1. «телефон заблокирован на работу с некоторыми операторами»;


    2. «не предназначен для России»;


    3. «сказали, что прием осуществляется в порядке живой очереди»;

    4. «не прошло 2-х недель со дня покупки».

    Пойдём в обратном порядке!

    4.

    
Самое простое! Мы сервисный центр – мы выполняем ремонты продукции Apple. Бесплатно по гарантии Apple или платно.

    Если было продано неисправное устройство, то в течении двух недель с даты покупки по ЗоЗПП у покупателя есть право расторгнуть договор купли-продажи или потребовать новое исправное устройство взамен неисправного. Обратиться в сервис или нет это самостоятельное решение потребителя. Продавец не имеет права «направить» клиента куда-либо для выполнения законных требований потребителя.

    К сожалению, продавцы часто так делают, а клиенты часто не настаивают на своих законных правах.

    3.

    Насколько мы смогли разобраться, то наш сотрудник (тот самый вежливый и адекватный) не говорил, что приём по живой очереди. Случилась ситуация, когда до формального начала рабочего дня и за несколько минут до Вашего обращения началось и продолжалось обращение другого клиента. Наша девушка просила подождать завершения работы с обратившимся ранее клиентом и пройти по записи.

    Вероятно, к нашему сожалению, остальные ожидающие самостоятельно приняли решение о работе в порядке живой очереди и информировали Вас о принятом решении! :) Примите искренние извинения, если такая ситуация ввела Вас в заблуждение. Мы к этому не имеем отношения!

    2.

    Замещающее устройство действительно не предназначено для продажи в России. Оно вообще не предназначено для продажи в сети розничных продаж Apple. Устройство предназначено для замены неисправных iPhone в регионе EMEA. Такие устройства получают клиенты после обращения за ремонтом в любой сервисный центр Apple в европейском регионе, в который входит и Россия.

    «Залез в сеть, забил IMEI и чудо» – не можем даже предположить в каком месте сети Вы «забивали IMEI»! :) Большая часть интернет-сервисов, обещающих выполнить подобную проверку, организованы не самым прозрачным образом и не всегда корректно используют информацию Apple. И совершенно точно ни один из таких сервисов не работает официально – Apple запрещает своим партнёрам передавать в публичный доступ информацию о сервисной истории устройства.

    Попробуйте проверить данные о гарантийности Вашего устройства официальным путём – https://checkcoverage.apple.com... Обратите вимание, что первоначально проданное устройство уже не обслуживается Apple по гарантии (как, впрочем, и без гарантии тоже). Также информация о дате продажи по замещающему устройству совпадает с датой покупки Вами первого устройства.

    1.

    «телефон заблокирован на работу с некоторыми операторами»

    Извиняемся за сбой в работе системы Apple. В этом случае была ошибка при завершении процедуры ремонта при переносе информации о Вашем первоначальном устройстве на замещающее.

    Мы направили в Apple запрос на устранение ошибки и ближайшие сутки ситуация исправится.

    Если iPhone сейчас не активирован, то будет достаточно просто перезагрузить и активировать с Вашей сим-картой. Если устройство активировано, то нужно будет сбросить сетевые настройки и переактивировать iPhone с нужной сим-картой.

  • Обновление!

    Оценку изменил после сегодняшнего обращения.

    Раннее посещение центра дало подробную информацию, и выяснились все тупиковые моменты.

    -Произошедший сбой, о котором пояснили Ваш специалист действительно возможен. Есть подобные записи в Сети. Так что притенения снимается.

    -Сервера которые предоставляют информацию по IMEI коду оказались не информативные.

    -Был озвучен алгоритм моих действий в такой ситуации, что меня удовлетворило и я отправился ожидать решения ситуации.

    Никаких нареканий и претензий я озвучить не могу.

    Это благодаря Вашему сотруднику. Уверенность ведения диалога и достоверность информации на высоте!

    Спасибо за Ваши услуги!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за позитивные оценки нашей работы!

Загрузка рекламы