• Филиал не найден

Диалогстудия

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот почему я не люблю Диалог-студию:

1. Трудно дозвониться. Не знаю загружены специалисты или нет - длинный гудок все идет, трубку не берут.

2. Некоторые специалисты скажем так... хм... изъясняются странно и уклончиво. Я приезжаю и говорю: у меня сломалась зарядка на компьютере, можно ли ее починить? они мне говорят: да, конечно, мы сможем ее...

Показать целиком

Вот почему я не люблю Диалог-студию:

1. Трудно дозвониться. Не знаю загружены специалисты или нет - длинный гудок все идет, трубку не берут.

2. Некоторые специалисты скажем так... хм... изъясняются странно и уклончиво. Я приезжаю и говорю: у меня сломалась зарядка на компьютере, можно ли ее починить? они мне говорят: да, конечно, мы сможем ее починить. Оставляйте, мы закажем вам новую, а эту заберем и заменим. У меня челюсть отвисает - это что, называется починить? Если я пойду и куплю в магазине новую - это будет называться починить?

3. Цены. Я так полагаю, что высокие цены обусловлены приставкой "официальный сервис эплл" и, конечно же, набором гарантий от "официалов". Это хорошо, но вот мой айфон, после плавания в водах атлантики и ремонта в Диалоге приказал долго жить. Причем, когда мне его отдавали меня об этом предупредили - мол, такое может произойти и бла, бла, бла. Но вы меня предупредили в момент передачи!!! А не до ремонта. Может быть я бы приняла решение, что целесообразней купить новый.

В общем все, а еще Диалог студия передает данные одних клиентов о других. Но это другая история...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Взяла поп-корн и жду комментария оф.представителя))) Мне ответили ТАК, что хочется громко плюнуть в лицо😤 Но, я же девочка и мужская спина рядом если бы слышала ЭТО воочию-явно бы, не смолчала😋

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Между "нахамить" и "блеснуть остроумием" тонкая грань :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ответили так, будто это шарага или шаурмичка на окраине🙈 Коктейль хамства, тупокретинизма и чуток авантюризма))) В лицо то боятся сказать, а здесь можно. Забывают, что айфон еще год на гарантии и встреча не избежна😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за интересную тему для обсуждения в предновогодние дни!

    1. Начнём с темы конфиденциальности.

    Мы придаём большое значение приватности обращений клиентов к нам и стараемся не допускать ситуаций, когда информация о обращении одного клиента передаётся другому. Исключения бывают разным причинам: ошибка сотрудников, запрос сервисной истории устройства от нового владельца, запрос правоохранительных органов, когда мы обязаны предоставить информацию по закону.

    Просим сообщить об известных Вам фактах раскрытия закрытой информации, которую доверили нам клиенты. Верно ли, что факт передачи данных клиента постороннему не коснулся лично Вас?

    Проведём проверку выявленных инцидентов и примем надлежашие меры для исключения повторных ситуаций передачи информации об обращениях клиентов посторонним.

    2. Трудно дозвониться.

    У нас бывают ситуации повышенной загрузки, когда сотрудники не могут уделить внимание всем клиентам сразу. Примите извинения за неудобства!

    Однако, есть альтернативные варианты – электронная почта и резервирование времени обращения прямо на сайте Apple.

    https://getsupport.apple.com/...

    Уже несколько лет в России отлично работает служба поддержки AppleCare! Можно звонить прямо в Apple! Телефон русскоязычной поддержки (800) 555-67-34. Можно заказать обратный звонок на удобное время. Apple перезвонит точно в назначенный срок.

    3. Трудности в общении.

    > Некоторые специалисты скажем так... хм... изъясняются странно и уклончиво.

    Это обусловлено различием в терминах, которые используются при общении клиентами и сотрудниками АСЦ.

    Нам тоже не всегда понятны вопросы клиентов. Для примера вопрос «могу я сдать iPhone по гарантии?» зачастую означает просьбу принять iPhone для устранения неисправностей по годовой гарантии Apple. Нередко продавцы в магазинах говорят клиентам – «Вам заменят iPhone на новый по гарантии». Это следует понимать так: будет выполнен гарантийный ремонт iPhone путём полной замены неисправного устройства.

    Мы договору с Apple мы обязаны корректно доносить до клиентов информацию о порядке выполнения ремонтов. Не всегда понятия и термины, которые использует Apple, совпадают с ожиданиями клиентов. Мы стараемся быть понятными. К сожалению, это не всегда получается.

    Готовы рассмотреть разумные предложения по измениям в организации общения с клиентами.

    4. Порядок выполнения ремонтов и цены.

    > Сломалась зарядка на компьютере, можно ли ее починить?

    > Да, конечно, мы сможем ее починить

    > Оставляйте, мы закажем вам новую, а эту заберем и заменим.

    Правила выполнения ремонтов устанавливает компания Apple. Способ выполнения любого ремонта это замена неисправного компонента на исправный.

    Адаптеры питания – неразборные детали. Даже для простой проверки их невозможно разобрать и собрать обратно без нарушения качества сборки. Поэтому любая неисправность устраняется заменой блока питания в сборе. Тоже самое и в отношении iPhone. Многие дефекты устраняются заменой неисправного устройства в сборе, а не отдельных неисправных компонентов.

    Неисправное устройство или деталь возвращается в Apple, попадает в ремонтный центр и либо ремонтируется в заводских условиях, либо утилизируется в соответствии с региональным законодательством.

    > Если я пойду и куплю в магазине новую - это будет называться починить?

    Вот некоторые цены, чтобы понять различия в подходах. (цены на 28.12.16)

    Apple 5W USB Power Adapter (iPhone, iPad)

    Новый в Ресторе – 2790= http://www.re-store.ru/catalog/M...

    Ремонт в АСЦ – 1450=

    Apple 12W USB Power Adapter (iPad, iPhone, iPod)

    Новый в Ресторе – 2990= http://www.re-store.ru/catalog/M...

    Ремонт в АСЦ – 1450=

    Блок питания Apple MagSafe 2 85W (все MacBook Pro с разъёмом MagSafe 2)

    Новый в Ресторе – 8490= http://www.re-store.ru/catalog/M...

    Ремонт в АСЦ – 4950=

    включая проверку работоспособности компьютера, который будет использоваться с блоком питания.

    iPhone 6S 64GB/128GB

    Новый в Ресторе – 52990=/56990=

    http://www.re-store.ru/catalog/M...

    http://www.re-store.ru/catalog/M...

    Ремонт в АСЦ – 24950= (деталь) + 750= (диагностика перед заменой)

    5. Качество ремонтов

    > мой айфон, после плавания в водах атлантики и ремонта в Диалоге приказал долго жить

    Давайте попробуем разобраться в ситуации, если были какие-то проблемы с ремонтом. Нам реально важна обратная связь по качеству ремонтов. По каждому обращению проводим внутренние проверки для исключения повторных обращений клиентов.

    > когда мне его отдавали, то предупредили – мол, такое может произойти…

    > Но меня предупредили в момент передачи, а не до ремонта.

    Укажите, пожалуйста, серийный номер устройства и даты обращений, дата возврата из ремонта и дата, когда iPhone вышел их строя повторно.

    Поднимем информацию о выполненных работах и прокомментируем предметно ситуацию.

    P.S. Извините, получилась длинная портянка… Старались по возмозможности подробно пояснить означенные темы.

  • Портянка😅 это Красноярск... Ей богу стыдпозор! Когда звонишь на официальный телефон Всероссийский-такого не услышишь, а у нас жуть...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Купили наушники AirPod. С первого дня дефект - моментально падает процент, когда снимаешь с полной зарядке. Вынимаю наушники 100% зарядкой из кейса и сразу 99% и далее падает процент. Один наушник быстрее разряжается, чем другой, даже при не использовании. Сдали в Сервисный центр Apple (в Красноярск он один ДИАЛОГСТУДИЯ. УЛ. ЛЕНИНА, ДОМ 221А ОФИС 321, КРАСНОЯРСК, 660001

    (391) 249-11-2й) они говорят «Да, проблема есть, так быть не должно, но не гарантийный случай». По телефону, с официального сайта Apple говорят, что сервисный центр не прав. Но сервисному центру все ровно. Не удачная покупка, но ещё хуже сервисный центр.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы