• Филиал не найден

Детский мир

Сеть магазинов детских товаров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Думаю, в московских магазинах все хорошо, выдумка и душа видны по сайту и бонусной системе. Но конкретный магазин на Телевизорной - отвратителен. Начиная с грязного крыльца, к которому подходить страшно, особенно с ребенком, продолжая такой же собственно неухоженностью самого зала внутри, как писали уже, грязные, зачастую вскрытые упаковки на...

Показать целиком

Думаю, в московских магазинах все хорошо, выдумка и душа видны по сайту и бонусной системе. Но конкретный магазин на Телевизорной - отвратителен. Начиная с грязного крыльца, к которому подходить страшно, особенно с ребенком, продолжая такой же собственно неухоженностью самого зала внутри, как писали уже, грязные, зачастую вскрытые упаковки на витринах. Но самое отталкивающее это, конечно, невнимние со стороны персонала.

Покупала там молокоотсос, ситуация была критическая, нужно было срочно. Выбрала нужную модель, поморщилась пыльной и вскрытой коробке - но, девочка, сходив на склад (! Нет базы даже, что есть в наличии!) заставив меня подождать с 2-месячным дитем на руках!, ответила, что эта коробка с витрины последняя. Пришлось брать. Рук не хватало и комплектность не проверила на месте. Приехав домой обнаружила, что не хватает саиой главной мелкой детальки, которая ваккум обеспечивает в конструкции!!! Поехала обратно!! Снова с ребенком!! Пролезла через грязь и лужи, предьявила претензию, девочка убежала за подмогой. Подмога ответила: напишите заявление, мы отправим производителю, если они согласятся возместить ущерб, мы вам вернем деньги. В течении уже не помню, скольки-то там, скажем, 6ти дней!!!!!!!

Праведный гнев, вы что, с ума сошли? А как же права потребителей?? Зову администратора. Девочка снова убегает. Приходит дамочка администратор. Говорит: в правах потребителя есть пункт... И т.п. снова праведный гнев!!!! Я же с ребенком! У меня совсем нет времени (проблемы со сцеживанием!, ребенка кормить надо)!! Аппелирую к тому: вам 2 тысячи важнее вашей собственной репутации?? Это в каком же мракобесье надо пребывать, чтобы вот так не уважать клиентов, чтобы вместо извинений заставлять писать собственным поставщикам, да еще ждать их внутренних разборок в течении столького времени, да и мало того, тыкать в права потребителей! Хорошо, мы с мужем на своем опыте сталкивались с этими правами. Потому что мне в ответ дамочка-администратор удалилась за книжкой прав потребителей!!!!! Которой кстати, у них не оказалось !!!!! И она отправилась чуть ли не покупать ее в соседний книжный!!!!!

Праведный гнев достиг того, что я в ожиданиях, в которых нас с ребенком снова бросили, отправилась к витрине, открыла вскрытую же уже коробку такой же модели и вынула оттуда недостающую мне мелкую деталь и собиралась просто уйти и оставить их с их дремучими проблемами.

Однако же я не успела завершить этого деяния мести!(

По пути назад, вероятно, дамочка, ознакомилась с купленной книжицей, поняла свою ошибку, может быть, позвонила кому-то. Короче мне принесли уже откуда-то невскоытую коробку! Интересно, откуда, и где она была раньше? Немного остыв и подумав о другой такой же несчастной покупательнице в будущем, я вернула похищенное на место, приняла замену. Но все же мне пришлось написать им заявление поставщику, не помню уже, как им удалось склонить меня к этому. Я запомнила только мое полнейшее негодование в адрес столь пасмурной организации!! Прошло уже полгода, но желание мести вспыхнуло снова, когда нашла их на флампе!!))) а жаль, что не поставишь минус две звезды!! Очень-очень плохо!!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Жаль Вас, конечно. Но проверять комплект желательно непосредственно в магазине. Я, как продавец (не из ДМ, конечно), могу сказать, что по сути они всё правильно делали. Вот.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ничё не жаль! Сами виноваты, нечего ворон считать! Всегда и везде сдача считается непосредственно возле кассы, ровно как и комплект, который проверяется в магазине. Я тоже умный - куплю телефон тыщ за 50, а потом через пару часов вернусь и скажу, что мне дорогую гарнитуру и зарядку с фирменным чехлом не доложили, а сам это могу дома оставить. Доказывать мне не надо. Это ж продавцы виноваты, что я такой рассеянный. Поделом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Люди вы о чем!? Девушка с двухмесячным младенцем на руках!! Уверена, у вас детей нет, раз так рассуждаете. А когда будут, пусть с вами так поступят) и тогда посмотрим

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет уж. Пусть вам так повезёт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы