- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вопрос не к филиалу, а к организации интернет-заказов. С недавним появлением ребёнка открыла для себя ваш интернет-магазин, заказываю регулярно и в разных филиалах, этот самый удобный - по расположению работы супруга (и здесь могу только похвалить - филиал работает всегда отлично). Довольна всем, правда! Но когда сталкиваешься с проблемой, что не...
Вопрос не к филиалу, а к организации интернет-заказов. С недавним появлением ребёнка открыла для себя ваш интернет-магазин, заказываю регулярно и в разных филиалах, этот самый удобный - по расположению работы супруга (и здесь могу только похвалить - филиал работает всегда отлично). Довольна всем, правда! Но когда сталкиваешься с проблемой, что не можешь забрать заказ в установленные сроки - решить эту ситуацию невозможно. Почему? Жизненные обстоятельства бывают разные. В данной ситуации не могу уже молчать и потратив драгоценное время с грудным ребёнком - села писать отзыв. Вчера потратив кучу времени, собирая заказ одежды для близнецов (у кого они есть - знают как важно чтобы вещи были одинаковые), с периодичным подвисанием приложения и косяками с наличием в магазинах, мне это все же удалось. Радость! Пусть и в 2х разных филиалах, так как вещи нужного размера последние. Но сегодня, заболев семьей, забрать заказ не могу физически. Один забрать удалось, благо люди отзывчивые. Во втором филиале помочь не кому, звоню на общую горячую линию, чтоб попросить придержать заказ до завтра- оператор пояснил, что это невозможно. У магазина телефона в доступе нет, до них не дозвониться. И как быть в этой ситуации? Заказывать новые одинаковые вещи? Ехать сдавать первый заказ и ездить по городу собирать новые? Прошу оказать скорое содействие, спасибо! Фото с номером заказа прикрепляю,
Добрый день!
От лица компании ПАО ""Детский мир"" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru... подробное описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы разберемся в ситуации.
Заранее спасибо!
Добрый день!
От лица компании ПАО ""Детский мир"" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru... подробное описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы разберемся в ситуации.
Заранее спасибо!