- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В какой была я ярости, когда хотела
❗как заявлено по инструкции эксплуатации тележки в торговом комплексе
посадить ребенка в тележку, чтобы совершать спокойно покупки
Я на 8м месяце беременности, + с ребенком на руках должна извините у вас отовариваться???
Вы "Детский" магазин, и как бы в первую очередь должны позаботиться о комфорте и...
В какой была я ярости, когда хотела
❗как заявлено по инструкции эксплуатации тележки в торговом комплексе
посадить ребенка в тележку, чтобы совершать спокойно покупки
Я на 8м месяце беременности, + с ребенком на руках должна извините у вас отовариваться???
Вы "Детский" магазин, и как бы в первую очередь должны позаботиться о комфорте и БЕЗОПАСНОСТИ покупателей с детьми, явно к вам не пенсионеры приходят за детской смесью.
Пересматривала каждую тележку, в поисках хотя бы одной не затянутой хомутиком, но увы из ВСЕХ 7 ТЕЛЕЖЕК НЕ НАШЛА НИ ОДНУ.
у вас не мега гипермаркет, чтобы было проблематично собрать одна в одну все 7 ТЕЛЕЖЕК.
Приезжаю в этот магазин часто, поэтому каждый раз буду смотреть, когда вы все таки хомуты эти уберете, и буду вам писать и напоминать об этом каждый раз, пока вы не сделаете все для комфортных покупок в вашем магазине.
Спасибо за понимание.
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес...
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!
Очень плохой магазин на самом деле...
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!
Тоже приходила такое было. И мне женщина объяснила, что какая-то мадам посадила ребенка, в телегу, и не уследила за ним, он упал. Ну и она как "хорошая" мать устроила там бунт. И после этого там так сделали.
инструкция тогда для чего?
горе-мать🤦
Я тоже так подумала. Но у таких всегда виноваты все вокруг, но никак не она