Детский мир

Магазин детских товаров
  • Красноярск, Белинского улица, 8 — 2 этаж
  • Дубенского 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И единицу бы не поставила.

Раньше не приходилось столько взаимодействовать с детским миром,и ,как оказалось, к счастью.

1. Бардак с заказами.

Выбрали коляску. На сайте написано, доступно к заказу ,в наличии. В магазине зашла уточнила - есть в наличии, но не в их магазине, можете заказать.

Начинаю оформлять заказ - оформляется ,приходит отмена,...

Показать целиком

И единицу бы не поставила.

Раньше не приходилось столько взаимодействовать с детским миром,и ,как оказалось, к счастью.

1. Бардак с заказами.

Выбрали коляску. На сайте написано, доступно к заказу ,в наличии. В магазине зашла уточнила - есть в наличии, но не в их магазине, можете заказать.

Начинаю оформлять заказ - оформляется ,приходит отмена, уведомление в почте "нам очень жаль,заказ отменен, свяжитесь с нами". Связываюсь. Дальше следующий пункт -

2. Некомпетентность контакт - центра. чтобы не погружаться в тонкости, заказ я по итогу отменяла и оформляла новый 4 раза, потому что каждый раз приходил отказ. Я звонила сама каждый раз и спрашивала , что не так - и всегда говорили изменить что-то в оформлении заказа. То доставка указана курьером, а надо самовывозом.ок - поменяла - приходит отмена. Звоню - говорят - нельзя оплата при получении ,надо сразу оплачивать ,оплачиваю о приходит отмена заказа. И так 4 раза. По итогу последний оператор мне сказал, что может коляски этой просто нет и поэтому не можете оформить. А на сайте написано ,что есть. В общем было несколько попыток угадать ,что не так и специалисты жёсткого мира не справились с этим . ( Во вложении фото 4х отмененных заказов ). Хэппи энд все-таки был - заказали через мужа с первого раза без проблем. До последнего думали приедет или нет - приехала. Что было со мной - непонятно и никто так и не пояснил. Но радует, что коляска по итогу у нас есть.но стоило мне это несколько часов на телефоне и тонны измотанных нервов. Плюс я оплачивала заказа раза 3 : не самое дешевое удовольствие, учитываячто при отмене заказа возврат не сразу .

3. Ужасное отношение,учитывая ,что аудитория - беременные и люди с детьми, у которых обычно нет столько времени ,чтобы разбираться с их техническимт неполадками .

4. Разные цены. В магазине один,на сайте другой , более того : в корзине один ,на сайте другой . Это ситуация номер 2 ,с которой столкнулись сегодня. Оформляем коврик для ползания parklon. Цена со скидкой 2574- добавляем в корзину, цена 2574. Нажимаем оформить товар - цена 5312. Переходим с корзины на страницу товара - цена 2574. обратно в корзину - цена 5312. Пишем в поддержку,говорят обновите приложения ,кэш и проч. Все делаем - ситуация не меняется . Общаемся с поддержкой целый день, уже цена везде поменялась ,но суть в том ,что на момент оформления заказа стоимость была 2574 и почему я должна платить в 2 раза больше из-за технической ошибки ?

Поддержка сказать не может. Что уже не удивляет.

По закону ,если цена разнится ,по тех ошибке - магазин обязан продать товар по наименьшей стоимости. Потому что это проблема магазина ,а не покупателя .

Во вложении скрин цены на коврик в корзине и на странице товара.обратите внимание на время : в 12:59 в корзине цена 5312, а на странице товара в 13:20 (то есть позже) цена 2574.

И всегда ответ ,как они очень сожалеют и ценят клиентов.

Но может перестать их ценить на словах, и начать ценить действительно?

Или хотя нет ,меня ценить не надо . просто делайте работу свою нормально.

Здравствуйте!

Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. К сожалению данная ситуация могла произойти в связи с закешированием страницы на сайте и верная стоимость товара отобразилась в корзине.

От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства.​ Мы отправили Вам письмо на электронную почту.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Я давно отучилась в юридическом,конечно, но ,как минимум -

    1) пункт 1 статьи 10 Закона о защите прав потребителя, в котором четко говорится о том, что изготовитель (исполнитель, продавец) просто обязан предоставлять своевременно потребителю достоверную и необходимую ему информацию о товарах (или же о работах, услугах), которая обеспечивает правильность выбора. Есть еще и пункт 2 той же статьи, где законодатели любезно уточнили, что цена товара в наших кровных российских рублях является не чем иным, как неотъемлемой частью этой информации.

    2) В Гражданском Кодексе есть известное всем юристам понятие оферта – задокументированное предложение. Если мы говорим о ценнике в магазине, то это публичная оферта и продавец просто ОБЯЗАН продать товар по той самой цене, которая указана в оферте.

    Это с интернета ,не очень хочу сейчас копать глубже. Думаю если поищете - найдете конкретику и даже судебные случаи.

    Но на практике у меня было это: В "магните" стоимость на ценнике за влажные салфетки была на 30 р. меньше ,чем сказали на кассе.

    Я уточнила, они проверили, поняли ,что действительно цена разная . Рассчитали по цене ,которая на кассе , а разницу ( это 30 р) вернули налом. Без ругани и скандалов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. К сожалению данная ситуация могла произойти в связи с закешированием страницы на сайте и верная стоимость товара отобразилась в корзине.

    От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства.​ Мы отправили Вам письмо на электронную почту.

  • Нет , на момент оформления заказа везде цена была 2574. И в корзине, и на сайте.

    Тут дело не в кэше.а в том, что вы поменяли цену в момент оплаты. в расчете на то, что покупатель не обратит внимание и купит за цену в 2 раза дороже. Хорошо,что у меня планировалось всего 2 покупки , и нельзя было не заметить.

    И извинениям я вашим не верю. Сама сталкивалась с неприятным, и вижу, что я такая не одна.у такой крупной сети - такие ужасные отзывы, столько испорченных историй у покупателей. И закон вам не писан, то, что вы нарушаете ГК и о защите прав потребителей вас не смущает.

    И прокод в 200 смешных рублей оставьте себе, при том , что кинули вы меня на 3000 практически :)

    Скажите лучше как вернуть деньги за сертификаты на 8000 ,чтобы больше с вами не работать никогда

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы