- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
И единицу бы не поставила.
Раньше не приходилось столько взаимодействовать с детским миром,и ,как оказалось, к счастью.
1. Бардак с заказами.
Выбрали коляску. На сайте написано, доступно к заказу ,в наличии. В магазине зашла уточнила - есть в наличии, но не в их магазине, можете заказать.
Начинаю оформлять заказ - оформляется ,приходит отмена,...
И единицу бы не поставила.
Раньше не приходилось столько взаимодействовать с детским миром,и ,как оказалось, к счастью.
1. Бардак с заказами.
Выбрали коляску. На сайте написано, доступно к заказу ,в наличии. В магазине зашла уточнила - есть в наличии, но не в их магазине, можете заказать.
Начинаю оформлять заказ - оформляется ,приходит отмена, уведомление в почте "нам очень жаль,заказ отменен, свяжитесь с нами". Связываюсь. Дальше следующий пункт -
2. Некомпетентность контакт - центра. чтобы не погружаться в тонкости, заказ я по итогу отменяла и оформляла новый 4 раза, потому что каждый раз приходил отказ. Я звонила сама каждый раз и спрашивала , что не так - и всегда говорили изменить что-то в оформлении заказа. То доставка указана курьером, а надо самовывозом.ок - поменяла - приходит отмена. Звоню - говорят - нельзя оплата при получении ,надо сразу оплачивать ,оплачиваю о приходит отмена заказа. И так 4 раза. По итогу последний оператор мне сказал, что может коляски этой просто нет и поэтому не можете оформить. А на сайте написано ,что есть. В общем было несколько попыток угадать ,что не так и специалисты жёсткого мира не справились с этим . ( Во вложении фото 4х отмененных заказов ). Хэппи энд все-таки был - заказали через мужа с первого раза без проблем. До последнего думали приедет или нет - приехала. Что было со мной - непонятно и никто так и не пояснил. Но радует, что коляска по итогу у нас есть.но стоило мне это несколько часов на телефоне и тонны измотанных нервов. Плюс я оплачивала заказа раза 3 : не самое дешевое удовольствие, учитываячто при отмене заказа возврат не сразу .
3. Ужасное отношение,учитывая ,что аудитория - беременные и люди с детьми, у которых обычно нет столько времени ,чтобы разбираться с их техническимт неполадками .
4. Разные цены. В магазине один,на сайте другой , более того : в корзине один ,на сайте другой . Это ситуация номер 2 ,с которой столкнулись сегодня. Оформляем коврик для ползания parklon. Цена со скидкой 2574- добавляем в корзину, цена 2574. Нажимаем оформить товар - цена 5312. Переходим с корзины на страницу товара - цена 2574. обратно в корзину - цена 5312. Пишем в поддержку,говорят обновите приложения ,кэш и проч. Все делаем - ситуация не меняется . Общаемся с поддержкой целый день, уже цена везде поменялась ,но суть в том ,что на момент оформления заказа стоимость была 2574 и почему я должна платить в 2 раза больше из-за технической ошибки ?
Поддержка сказать не может. Что уже не удивляет.
По закону ,если цена разнится ,по тех ошибке - магазин обязан продать товар по наименьшей стоимости. Потому что это проблема магазина ,а не покупателя .
Во вложении скрин цены на коврик в корзине и на странице товара.обратите внимание на время : в 12:59 в корзине цена 5312, а на странице товара в 13:20 (то есть позже) цена 2574.
И всегда ответ ,как они очень сожалеют и ценят клиентов.
Но может перестать их ценить на словах, и начать ценить действительно?
Или хотя нет ,меня ценить не надо . просто делайте работу свою нормально.
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. К сожалению данная ситуация могла произойти в связи с закешированием страницы на сайте и верная стоимость товара отобразилась в корзине.
От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы отправили Вам письмо на электронную почту.
Комментарий скрыт
Я давно отучилась в юридическом,конечно, но ,как минимум -
1) пункт 1 статьи 10 Закона о защите прав потребителя, в котором четко говорится о том, что изготовитель (исполнитель, продавец) просто обязан предоставлять своевременно потребителю достоверную и необходимую ему информацию о товарах (или же о работах, услугах), которая обеспечивает правильность выбора. Есть еще и пункт 2 той же статьи, где законодатели любезно уточнили, что цена товара в наших кровных российских рублях является не чем иным, как неотъемлемой частью этой информации.
2) В Гражданском Кодексе есть известное всем юристам понятие оферта – задокументированное предложение. Если мы говорим о ценнике в магазине, то это публичная оферта и продавец просто ОБЯЗАН продать товар по той самой цене, которая указана в оферте.
Это с интернета ,не очень хочу сейчас копать глубже. Думаю если поищете - найдете конкретику и даже судебные случаи.
Но на практике у меня было это: В "магните" стоимость на ценнике за влажные салфетки была на 30 р. меньше ,чем сказали на кассе.
Я уточнила, они проверили, поняли ,что действительно цена разная . Рассчитали по цене ,которая на кассе , а разницу ( это 30 р) вернули налом. Без ругани и скандалов.
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. К сожалению данная ситуация могла произойти в связи с закешированием страницы на сайте и верная стоимость товара отобразилась в корзине.
От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы отправили Вам письмо на электронную почту.
Нет , на момент оформления заказа везде цена была 2574. И в корзине, и на сайте.
Тут дело не в кэше.а в том, что вы поменяли цену в момент оплаты. в расчете на то, что покупатель не обратит внимание и купит за цену в 2 раза дороже. Хорошо,что у меня планировалось всего 2 покупки , и нельзя было не заметить.
И извинениям я вашим не верю. Сама сталкивалась с неприятным, и вижу, что я такая не одна.у такой крупной сети - такие ужасные отзывы, столько испорченных историй у покупателей. И закон вам не писан, то, что вы нарушаете ГК и о защите прав потребителей вас не смущает.
И прокод в 200 смешных рублей оставьте себе, при том , что кинули вы меня на 3000 практически :)
Скажите лучше как вернуть деньги за сертификаты на 8000 ,чтобы больше с вами не работать никогда