Детский мир

Магазин детских товаров
  • Красноярск, Белинского улица, 8 — 2 этаж
  • Дубенского 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это беда.. а не магазин. Привезли детское пюре (!) частично перемороженное. Причём судя потому что часть банок была нормальной, а часть испорченной переморожено пюре было ещё по пути в магазин, а не из магазина ко мне. И так его сотрудники и комплектуют заказы из перемороженных пюре, не делая выбраковки никакой. После обращения в клиентскую службу,...

Показать целиком

Это беда.. а не магазин. Привезли детское пюре (!) частично перемороженное. Причём судя потому что часть банок была нормальной, а часть испорченной переморожено пюре было ещё по пути в магазин, а не из магазина ко мне. И так его сотрудники и комплектуют заказы из перемороженных пюре, не делая выбраковки никакой. После обращения в клиентскую службу, предложили возместить своими же бонусами (зачем они мне? Купить у вас ещё испорченного пюре?). Самое интересное, что имеют наглость писать ‘мы рекомендуем проверять заказ при курьере, чтобы избежать подобных ситуаций’. Ну вы понимаете, да? Это не они должны следить за качеством товара, а я, заказав ящик пюре, должна проверить каждую баночку при курьере. Звучит примерно как ‘мы все время пытаемся втюхать вам тухлятину, отравив вашего ребёнка, поэтому будьте настороже и тщательно проверяйте все, что мы вам продаем’.

На фото банки с испорченным пюре по сравнению с нормальным того же наименования.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день! Благодарим за отзыв.

    В наших магазинах на ежедневной основе проводятся проверки сроков годности детского питания, а также проверки соблюдения условий хранения. Детское питание является высокооборотной категорией, в связи с чем вся партия распродается задолго до указанного производителем срока годности. Для нас является приоритетным доверие наших покупателей.

    Мы безусловно хотим разобраться детально в описанном вами случае, поэтому пришлите нам пожалуйста в личные сообщения ваш контактный номер телефона, что бы мы могли с вами связаться и уточнить детали.

    Вся информация будет доведена до Территориального управляющего.

  • Добрый день. Посмотрите на фото. К чему слова о вашем контроле, если по факту вы реализовали пюре ненадлежащего качества? Контроль проявляется в фактических действиях, а не словах. Контроль привёл бы к тому, что нашей семье было бы реализовано пюре надлежащего качества. Вместо этого вы предлагаете ‘проверять заказ при курьере’. А реализовать товар надлежащего качества это выше ваших сил что ли? Или вы не можете контролировать ни то что реализуете, ни ваш персонал?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не понимаю, почему вы считаете, что фильтром контроля качества должен являться клиент, а не вы. Товар приобретён дистанционно, и комплектовали его ваши сотрудники. Даже в случае, если бы мы сами делали выборку со стеллажа в вашем магазине это бы не оправдывало нахождение на нем испорченного пюре. Но то что ваши сотрудники комплектуют очевидно испорченным пюре по стоимости кстати выше 100 р за баночку 80 гр. заказы - это уже ни в какие ворота. Причём вы не объясняете, каким образом это произошло, а возлагаете вину на покупателя, мол, надо было проверять заказ, во избежание таких случаев. Класс 👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И кстати мне пришёл ответ из Роспотребнадзора, что вас оштрафовали по моей жалобе за нарушения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы