- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда думала, что такая крупная сеть, как Детский мир, уважает своего покупателя. На деле оказалось совсем по-другому. Моя оценка - это оценка пренебрежительного отношения к клиенту. Я понимаю, что коих у Детского мира огромное множество, но все же.. Хочу предостеречь всех, кто делает интернет заказ с выдачей в этом магазине. На первый взгляд,...
Всегда думала, что такая крупная сеть, как Детский мир, уважает своего покупателя. На деле оказалось совсем по-другому. Моя оценка - это оценка пренебрежительного отношения к клиенту. Я понимаю, что коих у Детского мира огромное множество, но все же.. Хочу предостеречь всех, кто делает интернет заказ с выдачей в этом магазине. На первый взгляд, замечательная услуга - сделал заказ дома, в магазине собрали, осталось только забрать и оплатить при получении. Но по факту, получилось, что заказ собрали неверно, вместо дорогих одноразовых пеленок положили дешевле и меньше по размеру. Забирала заказ не я, поэтому отследить правильность не было возможности. У кого есть маленькие дети, тот знает, что иной раз возникают ситуации, когда надо быстро/здесь и сейчас. Так и меня получилось, я обнаружила, что пеленки не те, уже вскрыв упаковку и достав 1 штуку. Пользоваться ей не стала, в тот же день обратилась по телефону горячей линии, где вежливый оператор мне пояснила, что вернуть/обменять данный товар уже нельзя, потому что вскрыта упаковка. Но опять же, уважаемый магазин, а как насчет того, что заказ неверно собрали именно ваши сотрудники? Я согласна, да, моя ошибка, что вскрыла не убедившись, что за товар передо мной, но опять же откуда мне знать, что вместо одного проплаченного товара мне подсунут другой?! Оператор согласилась, что вина магазина действительно есть, и предложила оформить претензию на сайте, подробно описав все произошедшее. Что я и сделала с надеждой на обмен совершенно не нужного мне товара. Но не тут-то было.. На данный момент прошло более 20 дней, и я звонила неоднократно. Сначала мне говорили, что ответят в течении суток, потом 10 дней, потом уточняли, что 10 рабочих дней. Сегодня прошли все мыслимые и немыслимые сроки, и та дам сегодняшний ответ..
- Извините, действительно затягивается ответ на вашу претензию, могу предложить создать новую..
Какого черта?? Вы людей за кого держите?! Отвечать никто по-видимому и собирается на претензию. Так что советую всем проверять тщательно свои заказы, а если уж получилась конфликтная ситуация, не думайте, что магазин будет разбираться в ней. Дело не в 400 рублях, а в репутации компании, на сколько она лояльна к клиенту и готова пойти навстречу. К сожалению, в моем случае Детский мир не оправдал моих ожиданий.
Если вы не знали, то есть законный перечень товаров, которые не подлежат обмену и возврату. Даже с целой упаковкой. Так что в вашем случае человеческий фактор 50% вины магазина, 50% вашей.
Если вы не знали.., а вернее не внимательно читали, то я и не отрицаю , что есть моя вина. Но и их тоже есть, и это очевидно. Я считаю , что их вина в большей степени. Они ответственны за сбор заказа- это раз, а два-игнорировать поступившую претензию - на это даже маленькие конторки не идут. А уж от такого гиганта как Детский мир такого не ожидаешь.
также, как и вы ответственны за проверку своего заказа при получении. Они даже если и рассмотрят претензию, то вам все равно откажут в возврате или обмене...