- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нравилось частенько покупать через приложение. Вот и сейчас, в "черную" пятницу, заказала ребенку кое-что из вещей через приложение. Заказ стоял "забрать после 12:00", по итогу он был готов аж в 19:00🙎🏼♀️ но это ладно. Но, раньше было удобно, что приходишь к выдачи заказа, продавец сканирует штрих код и выдает заказ. Теперь же, продавца не...
Нравилось частенько покупать через приложение. Вот и сейчас, в "черную" пятницу, заказала ребенку кое-что из вещей через приложение. Заказ стоял "забрать после 12:00", по итогу он был готов аж в 19:00🙎🏼♀️ но это ладно. Но, раньше было удобно, что приходишь к выдачи заказа, продавец сканирует штрих код и выдает заказ. Теперь же, продавца не дождешься и заказ ищешь сам по секторам. Это очень долго и очень не удобно. Если не нашел заказ, то ждёшь ещё полчаса продавца, потому что по зову "волшебной кнопочки" они не торопятся идти. Психанула сегодня. Взяла товары из зала и пошла рассчитываться 🙎🏼♀️
Добрый день! Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг, поэтому возьмем на доработку Ваши замечания.
В приложении указан сектор, пройтись взглядом по полкам и увидеть свой заказ лично у меня занимает секунд 20.. Что ж вы так
Кстати, в прошлом году решили купить Лего там, в приложении цена была намного ниже чем на полке, продавец консультант сказал сделайте заказ, тут же сделала и просто подошла к продавцу консультанту и показала номер заказа, тут же сходил и принёс что нужно. Поэтому не отказывайтесь от того что удобно, если на секторах заказа нет - подходите к любому продавцу консультанту и стройте свои красивые глазки☺️
Добрый день! Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг, поэтому возьмем на доработку Ваши замечания.