- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я удивлена, столько отрицательных отзывов и никаких изменений в лучшую сторону. Выдача интернет заказов-ваша беда:
-огромная очередь
-заказы найти не могут
-заказы валяются на полу
-сам пытаешься найти свой заказ и находишь, где? Правильно, на полу.🤦♀️
Лично мне не вложили 2 товара, хотя один из них видела на полке в вашем магазине, а второй,...
Я удивлена, столько отрицательных отзывов и никаких изменений в лучшую сторону. Выдача интернет заказов-ваша беда:
-огромная очередь
-заказы найти не могут
-заказы валяются на полу
-сам пытаешься найти свой заказ и находишь, где? Правильно, на полу.🤦♀️
Лично мне не вложили 2 товара, хотя один из них видела на полке в вашем магазине, а второй, как мне сказали на кассе: «он точно есть, странно что вам не положили» Ждать чтобы мне это доложили у меня просто не было времени. Получается, что пытаешься сократить время пребывания в магазине, а выходит наоборот, быстрее самому собрать себе то что нужно. Больше не ногой, за интернет-заказами уж точно.
А, кстати, добавила балл за обслуживание на кассе, здесь вопросов не возникло.
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просьба направить номер заказа в личные сообщения. Спасибо за понимание. Если остались какие-либо вопросы, обращайтесь, с удовольствием ответим! С уважением, Центр поддержки клиентов.
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба направить номер заказа в личные сообщения.
Спасибо за понимание.
Если остались какие-либо вопросы, обращайтесь, с удовольствием ответим!
С уважением, Центр поддержки клиентов.
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба направить номер заказа в личные сообщения.
Спасибо за понимание.
Если остались какие-либо вопросы, обращайтесь, с удовольствием ответим!
С уважением, Центр поддержки клиентов.