- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодняшний поход в этот филиал ДМ заставил меня выйти из моего флампового декрета. Злости моей и негодованию нет переделала и вот почему.
Как известно, что у нас женщина с маленьким ребёнком - существо социально изолированное. С этим можно долго спорить, но в большинстве своём это так. Посему для нас любой выход в магазин без ребёнка -...
Сегодняшний поход в этот филиал ДМ заставил меня выйти из моего флампового декрета. Злости моей и негодованию нет переделала и вот почему.
Как известно, что у нас женщина с маленьким ребёнком - существо социально изолированное. С этим можно долго спорить, но в большинстве своём это так. Посему для нас любой выход в магазин без ребёнка - настоящий праздник. Мы внутренне предвкушаем, как это будет, особенно если шопинг планируется большой.
Однако сегодня празднику прикозали долго жить сотрудники данного магазина. Полчаса искала консультанта по залу, в это время мой ребёнок был на улице с бабушкой и я торопилась. Однако консультанты меня посылали практически открытым текстом, томно цакая языком, а другие делали вид, что оглохли и бежали в служебные помещения. В общем никто помогать не хотел, хотя мне надо было уточнить пару деталей по дорогим игрушкам. Без этой информации брать их мне не хотелось. Подошла на кассу (она же зона ресепшен) и там мне сказали ищите консультантов сами, я вам помочь ни чем не могу. Вот так вот. Сотрудникам откровенно плевать, помогать, да даже тупо проконсультировать желания не то что ноль, да минус. Общаются через губу, с таким лицом, как будто я их заставила там работать. Ну а зачем, проще сидеть и точить лясы с охраницей. Так и остались игрушки двух очень не дешёвых брендов стоять и пылиться дальше. А я не получила никакого удовольствия, а только грусть и разочарование.
Резюмируя, могу сказать, что если бы у меня была возможность ничего у вас не покупать сегодня , я бы не стала. Но, увы, мой супруг в командировке и альтернатив у меня не было. Больше к вам ни ногой.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите нам в личные сообщения номер телефона для связи с Вами. Информация обязательно будет передана руководству.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите нам в личные сообщения номер телефона для связи с Вами. Информация обязательно будет передана руководству.
а смысл, что мне с делает ваша управляющая? Рыба гниёт с головы, вероятно, она сама или сам такая/ой же
У них так во всех филиалах 😒
наверное, вы правы)у меня закупом обычно муж занимается, а тут сама поехала и на тебе... Сервис)
я просто тоже месяц как с ребеночком, и выйти даже в детский мир для меня праздник 😂 А их сотрудники мне его омрачают
понимаете меня, как никто другой)
у нас ещё в отделе в Планете таааакая лестница, что с коляской туда вообще не подняться😈
ой это да, я вас понимаю)
а толку ждать от них консультации они все равно ничего не знают)
ну надежда была, что знают)они ж консультанты от слова консультация вроде как, а на деле бегуны ещё те))) вообще было чувство что я тот самый дед из анекдота про автобус, который входил и все типо сразу засыпали)
поверьте там такая текучка кадров что они не успевают даже выучить товар))
я так и подумала) начальство как всегда гггг
Комментарий скрыт
ну почему же) можно просто выйти замуж за депутата и скинуть ребёнка няням и вуаля - праздник каждый день)ну а если серьёзно, то мой отзыв поймут только те, кто находится на моем месте)