- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли на удаление зуба ребенку. В 11.13 получили талон к Шотину Е.М. на 11.50. Сейчас уже 12.00, а они еще не приняли пациента на 11.10. Это как понимать? Людям на работу надо! Зачем вообще тогда нужно расписание?
Пришли на удаление зуба ребенку. В 11.13 получили талон к Шотину Е.М. на 11.50. Сейчас уже 12.00, а они еще не приняли пациента на 11.10. Это как понимать? Людям на работу надо! Зачем вообще тогда нужно расписание?
такое часто бывает, особенно на детском приеме. По вашему лучше выгонять пациентов строго про графику вне зависимости от степени завершения лечения?
Тем более когда талоны выдают на потоке "подряд".
По-моему нужно хотя бы выйти и предупредить, что будет задержка. Чтобы мы могли для себя определиться - сможем ли мы ждать или лучше перенесем прием.
тут согласен с вами - отсутствие связи между врачем и регистратурой - пагубно сказывается на качестве оказываемых услуг - совок в чистом виде.
Как то раз стал свидетелем целого скандала - когда регистратура отправляла и отправляла людей к врачу (правда к терапевту) - буквально человек 20 пришло в течении получаса, когда он их всех примет? А если примет что это будет за уровень приема?