• Красноярск, улица Мичурина, 2а — 1 этаж
  • Поликлиника 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришли на удаление зуба ребенку. В 11.13 получили талон к Шотину Е.М. на 11.50. Сейчас уже 12.00, а они еще не приняли пациента на 11.10. Это как понимать? Людям на работу надо! Зачем вообще тогда нужно расписание?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • такое часто бывает, особенно на детском приеме. По вашему лучше выгонять пациентов строго про графику вне зависимости от степени завершения лечения?

    Тем более когда талоны выдают на потоке "подряд".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По-моему нужно хотя бы выйти и предупредить, что будет задержка. Чтобы мы могли для себя определиться - сможем ли мы ждать или лучше перенесем прием.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тут согласен с вами - отсутствие связи между врачем и регистратурой - пагубно сказывается на качестве оказываемых услуг - совок в чистом виде.

    Как то раз стал свидетелем целого скандала - когда регистратура отправляла и отправляла людей к врачу (правда к терапевту) - буквально человек 20 пришло в течении получаса, когда он их всех примет? А если примет что это будет за уровень приема?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы