• Красноярск, улица Весны, 6 — 1 этаж
  • Детский центр 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я, Макашина Елена Михайловна, прошу принять жалобу на участкового врача из городской поликлиники №3 ( г. Красноярск, ул. Весны, д. 6), Каверзину.

Я и мой новорожденный ребенок (родился 06.11.2015г.) выписались из роддома №4 (г. Красноярск, ул. Устиновича, д.7) 10 ноября 2015г. Поскольку у меня есть старший ребенок, я знаю, что участковый врач...

Показать целиком

Я, Макашина Елена Михайловна, прошу принять жалобу на участкового врача из городской поликлиники №3 ( г. Красноярск, ул. Весны, д. 6), Каверзину.

Я и мой новорожденный ребенок (родился 06.11.2015г.) выписались из роддома №4 (г. Красноярск, ул. Устиновича, д.7) 10 ноября 2015г. Поскольку у меня есть старший ребенок, я знаю, что участковый врач обязан посетить на дому новорожденного в течение трех суток после выписки из роддома.

При выписке я попросила отметить на карте, которую должны были передать в детскую поликлинику по месту жительства, что у нас не работает домофон. И записать мой личный сотовый телефон для связи.

В пятницу, 13 ноября 2015 г. Так и не дождавшись участкового врача, я позвонила в регистратуру детской поликлиники №3, чтобы узнать, когда нас посетит наш доктор. В регистратуре мне ответили, что наверное им не поступала информация о нас(!). Приняли по телефону заявку на вызов врача, я попросила обратить внимание на то, что домофон не работает и записать мой сотовый телефон. На что услышала следующее: «Так она к вам и не придет, раз домофон не работает!»

Я позвонила в министерство здравоохранения, где мне пояснили, что отсутствие домофона не является причиной для не явки врача к новорожденному. И предложили обратиться с жалобой в мою страховую компанию(т.к. ребенок на тот момент еще не был зарегистрирован).

Страховая компания «Надежда» приняла мою жалобу в устной форме по телефону. Сказали, что свяжутся с заведующей поликлиникой и предложат решение проблемы.

В итоге мне перезвонили и предложили предоставить доступ врача в подъезд. Я не против, если бы еще знать, в какой день врача ждать!

Я позвонила заведующей поликлиникой, чтобы попробовать договориться. Выяснить, как я могу предоставить доступ в подъезд. Мне было предложено оставлять общую дверь в подъезд открытой(на трое суток?). И контролировать, чтобы ее не захлопнули.

На мой взгляд, не составляет проблемы позвонить в день предполагаемого визита врача и предупредить, что сегодня или завтра(послезавтра) к вам придет врач, ждите. Мы бы сделали все возможное, чтобы доктор смог до нас дойти.

Заведующая поликлиникой мне объяснила, что Каверзина, наш участковый, человек «старого режима», и сотового телефона у нее нет, зато есть принципы. Я не прошу врача приобретать личный мобильный телефон, но, думаю, что можно с телефона поликлиники.

В пятницу, 13 ноября 2015 г., в дверях нашей квартиры (на 14ом этаже) нашли записку:

В это время мы были дома (на улице морозно, мы фактически никуда не выходим). Ни звонков, ни стука не было.

16 ноября 2015г. Мы обратились к педиатру в платную клинику «Виталена» по адресу г. Красноярск, ул. Алексеева, д. 22. Оплата составила 900 руб.:

20 ноября 2015 г. Выходя из квартиры мы обнаружили очередную «отписку» от Каверзиной:

Мы были дома. Ребенок спал, в квартире- тишина. Не было ни стука, ни звонка.

Создается впечатление, что человек просто приходит, чтобы оставить очередную отписку.

В связи со всем вышеизложенным, прошу предоставить возможность обращаться за медицинской помощью к другому участковому врачу или же в другую детскую поликлинику.

Хотелось бы общаться с грамотным и неравнодушным специалистом.

С уважением, Макашина Елена Михайловна

20.11.2015г.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Боюсь, что минздрав не читает фламп. Напишите непосредственно адресатам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, я планирую написать письма.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • жалобщица несчастная

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Этот врач - реальный неадекват, ее к детям подпускать нельзя, не знаете , не комментируйте тут в подобном ключе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А мы наблюдали картину когда гуляли, педиатр набирает номер квартиры на домофоне и ему не отвечают. Мы говорим давайте откроем дверь, может у человека не работает (нет) домофон. В ответ получаем "не надо". При том на двери в подъезд остаётся надпись "была педиатр тогда то, в такую-то квартиру

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так вы можете и без этого заявления прикрепиться в любую поликлинику и к любому врачу. позвоните в надежду, они вам расскажут. я так прикрепилась к удобной мне пол-ке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, буду иметь ввиду

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Про этого "доктора" уже легенды ходят! Можно к другому врачу ходить, поговорите с заведующей. А вот на дом врач с другого участка не пойдёт, по правилам. Только эта.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это какая-то ненормальная женщина, уже и не ходим к ней, а вот когда надо справку взять, то приходится идти на участок, выпив успокоительных сперва. Упаси Бог ее домой приглашать. Потом квартиру придется чистить свечками.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы