- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Искали Кровать ребёнку 6 лет, на авито были варианты как заказать с другого города, так и в данной забегаловке… поехали в живую посмотреть, все таки заказать в своём городе надежней…
Продавец девушка(я так понял хозяйка) оформила заказ, взяла предоплату, на словах сказала что прийдет Кровать за 10-14 дней максимум… в итоге ждали месяц!!! Когда...
Искали Кровать ребёнку 6 лет, на авито были варианты как заказать с другого города, так и в данной забегаловке… поехали в живую посмотреть, все таки заказать в своём городе надежней…
Продавец девушка(я так понял хозяйка) оформила заказ, взяла предоплату, на словах сказала что прийдет Кровать за 10-14 дней максимум… в итоге ждали месяц!!! Когда звонили, говорила они не причём, фабрика виновата… спустя месяц, получили Кровать, начали собирать, оказалось нахватает комплектующих🤦 Позвонил ей, сказала что это не их проблемы… фабрика виновата,.. сказала перепишите что нужно, купим, приедете заберёте, или сами купите и вам отдадим деньги… я объяснил, что мы живем загородом, кататься к ним или по магазинам нет желания, на что получил ответ ваши проблемы… поехал, купил, отправил чеки… и вуаля… она пропала😂
Хоть эта мелочевка обошлась в 300₽, но тем не менее, мне пришлось кататься по городу, потратил пол дня… и ещё она загасилась… что происходит с людьми? С сектором услуг? Магазинами?
По ощущениям, что хозяйка мыла полы в икеа, и поняла, что она и есть икеа.
Желаю вам проверку от Роспотребнадзора и акт от налоговой!
А что желать? Пишите обращение в Роспотребнадзор.