- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда брала книжки детские в этой библиотеке. Оторвался корешок, готова была поменять на другие(что и сделала), так со мной себя вели , как будто преступление совершила! Потом отказались давайте несколько ( а только одну и на несколько дней), начала я возмущаться, неудобно ездить часто, рядом оказалась сотрудница( заведующая отказалась называть...
Всегда брала книжки детские в этой библиотеке. Оторвался корешок, готова была поменять на другие(что и сделала), так со мной себя вели , как будто преступление совершила! Потом отказались давайте несколько ( а только одну и на несколько дней), начала я возмущаться, неудобно ездить часто, рядом оказалась сотрудница( заведующая отказалась называть ФИО) и хамила. Такое ощущение, что работать скучно, и вот настал звездный час- поругаться! Так непонятно сейчас, не такие эмоции должны получать ваши читатели!
Добрый день, Юлия. Приносим прощения за негативный опыт посещения нашей библиотеки.
Сейчас у нас все изменилось. У нас теперь другой коллектив сотрудников, обновлённый фонд и современный ремонт. Приходите в гости!
Смею вам возразить. Давайте честно, корешок оторвался не сам. Поменять на другие это хорошо, но мороки с этими другими будет на полгода, прежде чем их сможет взять хоть одна живая душа. А книга могла быть востребованной. Библиотека оказалась в неудобном положении, поэтому не вижу ничего удивительного в изменившемся отношении. Понимаю и вас как читателя. Впрочем, я знаю всех этих людей дольше, чем вы, и ни разу не видела заведующую не то, что хамящей, даже злой. Уверена, что если бы вы спокойно поговорили или немного подождали ситуация бы разрешилась. Записаться в другую тоже можно. А вот писать гадости, только потому что вы сами совершили ошибку - это низко.
Добрый день, Юлия. Приносим прощения за негативный опыт посещения нашей библиотеки.
Сейчас у нас все изменилось. У нас теперь другой коллектив сотрудников, обновлённый фонд и современный ремонт. Приходите в гости!