- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Аптека совсем не дешевая, но иногда заходила сюда, так как мне по пути. Именно "заходила", но после последнего посещения больше не пойду. Зашла купить лекарства по просьбе знакомой. Надо сказать, что я ни разу не фармацевт, с медициной не связана, наименования лекарств быстро выветриваются из головы. В этот раз на кассе со мной общалась, как я...
Аптека совсем не дешевая, но иногда заходила сюда, так как мне по пути. Именно "заходила", но после последнего посещения больше не пойду. Зашла купить лекарства по просьбе знакомой. Надо сказать, что я ни разу не фармацевт, с медициной не связана, наименования лекарств быстро выветриваются из головы. В этот раз на кассе со мной общалась, как я поняла, опытная фармацевт, так как в процессе обслуживания меня она попутно консультировала девушку, стоящую за другой кассой. Когда я спросила про препарат, она задала мне кучу уточняющих вопросов, ответа на которые я не знала, - не себе же собиралась купить. В итоге я решила ее вопросы переадресовать знакомой, а за лекарством зайти позже. Потом я вспомнила, что еще просили мазь. Напоминаю, я не фармацевт. Короче, в памяти всплыло название, я порадовалась, что вспомнила, и попросила эту мазь. На этот раз дама за кассой, видимо, опасаясь, что, если она продолжит задавать вопросы, я вообще ничего не куплю, и ничего спрашивать не стала. А может, я ей просто уже надоела, и она хотела от меня избавиться. В итоге, не задав ни одного вопроса, она просто пробила мне мазь. Я заплатила и ушла. Позже выяснилось, что я все-таки перепутала названия. Я хотела на следующий день обменять ненужную мазь на правильную, но мне с улыбочкой заявили, что это невозможно, что мне выдали то, что я попросила. Формально они, конечно, правы, но осадок остался. Мне даже не предложили нужную мазь, хотя я показала листок с записью названия. Меня просто отфутболили и все. Больше никогда не пойду в эту аптеку!!!
Добрый день, Светлана!
Благодарим Вас за обратную связь. Мы очень сожалеем, что после посещения нашей аптеки у Вас остались негативные эмоции.
Мы надеемся, что все-таки Вы заглянете к нам и мы сможем исправить мнение о нас. Ситуации бывают разные, мы приносим свои извинения.
Здоровья Вам!
Я с вами не соглашусь, аптека и фармацевты отличные, если могут идут на уступки, и вообще если берете кому то и с памятью плохо, пишите список чтоб не перепутать, на сколько знаю лекарственные средства обмену и возврату не подлежат. Фармацевты продали вам то, что вы просили. Остальное ваша вредность. Аптека тут совершенно не причем
Конечно, аптека ни при чем. Это все люди виноваты.. Просят, сами не знают чего. Зачем мешать им покупать?
Но вот что интересно: до моего комментария было всего два отзыва: в апреле и в июне. А после того, как я высказала претензию, тут же последовал ваш комментарий, прям на следующий день. Вы всегда отслеживаете комментарии именно по этой аптеке, или вы просто в ней работаете? И слова-то используете те же, что и работники этой аптеки. Понимаю, честь мундира...
Задавала уточняющие вопросы, чтобы точно дать то лекарство, которое необходимо- плохо. Не задавала вопросов и поэтому вы приобрели не то, тоже плохо. За это получите 1 балл. Странновато, мягко сказать
А я как раз не утверждала, что уточняющие вопросы - это плохо, это уже ваши выводы, не надо приписывать их мне. Я так понимаю, вы работаете в этой аптеке, потому что точно такими словами мне ответила кассир, когда я пришла на следующий день. Та самая, которая мне даже не предложила нужное на самом деле средство. То есть это вы, да?
Нет, это не я. Любой человек так бы сказал, потому что вам никак не угодишь. И так плохо и так
🤦🏼♀️
Добрый день, Светлана!
Благодарим Вас за обратную связь. Мы очень сожалеем, что после посещения нашей аптеки у Вас остались негативные эмоции.
Мы надеемся, что все-таки Вы заглянете к нам и мы сможем исправить мнение о нас. Ситуации бывают разные, мы приносим свои извинения.
Здоровья Вам!