Dental Clinic

Сеть стоматологических клиник
  • Красноярск, Ярыгинская набережная, 13 — 1 этаж
  • ж/к Полтавский 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В клинике мне 22 сентября удаляли зуб и ставили имплант ( первый этап) Клиника очень не понравилась.Цена не соответствует качеству. В общей сумме за первичный осмотр терапевта плюс рентген плюс компьютерная томография плюс операция я заплатила 80900р.Хирург работает хорошо, но совершенно не знает асептику и санитарные нормы и правила при проведении...

Показать целиком

В клинике мне 22 сентября удаляли зуб и ставили имплант ( первый этап) Клиника очень не понравилась.Цена не соответствует качеству. В общей сумме за первичный осмотр терапевта плюс рентген плюс компьютерная томография плюс операция я заплатила 80900р.Хирург работает хорошо, но совершенно не знает асептику и санитарные нормы и правила при проведении хирургических операций. Руки не мыл перед операцией, работал 2 ч в черных смотровых перчатках, а нужно в стерильных хирургических. Во время операции хирург неоднократно трогал руками ручку лампы, ручку тележки, кнопки портативной бор машины и даже ручку отсасывателя! Все эти действия должен делать ассистент (медсестра) Всю микрофлору с этих предметов хирург перенес мне в область операции. Почему я теперь должна волноваться,какую инфекцию мне могли занести, сдавать анализы на вирусы через 1.5, 3 и 6 месяцев? Кроме этого при выполнении рентген снимков медсестра держит датчик в полости рта пациента не сменив перчатки на чистые. Это дорогая платная клиника?! Перчатки экономят?!

После операции у меня на четвертый день была сильная боль, нитки впивались в язык, есть было невозможно и даже говорить больно. Обратилась в клинику с просьбой поговорить с хирургом и прийти на прием раньше. Вместо хирурга мне позвонила зам. главного врача старшая мед. сестра и постаралась меня убедить, что все в порядке и даже предложила самостоятельно подрезать нитки! В результате я с сильной болью ходила более трех суток, когда пришла на прием, конечно оказалось швы разошлись, наложили повторно.Претензия моя не в том, что швы разошлись, а в том, что я более трех суток так ходила,не имея возможности даже поговорить с врачом. На седьмые сутки после наложения вторичных швов они опять разошлись.Я консультировалась в профессорской клинике, оказывается хирург нарушил протокол имплантации и если так все оставить, очень высокий риск серьезных осложнений в виде оголения импланта или нагноения.

И ещё на первичном приеме врач терапевт сказал, что гарантия на имплант пожизненная, хирург после операции - не более одного года.

Клинику не рекомендую! По факту нарушения санитарных норм и правил оставляю за собой право обратиться в Росздравнадзор и Роспотребнадзор.

Меня зовут Людмила Викторовна, я была на приеме у Ильи Сергеевича Кузнецова 22 сентября в 15ч, все мои контактные данные и номер телефона есть в клинике. Фото чеков могу предоставить.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Людмила, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. И спешим принести извинения за возникшие к нашей работе нарекания. Для нас всегда важно, чтобы каждый пациент оставался довольным после визита в нашу клинику, поэтому мы начнем служебную проверку по факту Вашего обращения. Для этого просим указать Вашу фамилию и имя, и отдел контроля качества начнет свою работу. В дальнейшем предоставим Вам обратную связь.

    С уважением, Dental Clinic

  • Здравствуйте, меня зовут Людмила Викторовна, я была на приеме у Кузнецова Ильи Сергеевича 22 сентября в 15ч, все мои данные и номер телефона есть в клинике.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы