- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При заказе мебели менеджер озвучила сроки 1-1,5 месяца ,часть мебели так и привезли , а вот другую часть ждали 3,5 месяца и то , когда привезли оказалось , что мебель изготовлена не по размерам , указанным в спецификации , забрали на переделку , и тут началось... месяц с лишним согласовывали с фабрикой переделку , и теперь предлагают ещё подождать...
При заказе мебели менеджер озвучила сроки 1-1,5 месяца ,часть мебели так и привезли , а вот другую часть ждали 3,5 месяца и то , когда привезли оказалось , что мебель изготовлена не по размерам , указанным в спецификации , забрали на переделку , и тут началось... месяц с лишним согласовывали с фабрикой переделку , и теперь предлагают ещё подождать 2-3 месяца , пока привезут переделанные позиции . В общем , пока вы ещё не внесли -вы им интересны , после того , как денежные средства ими получены и что то пошло не так , вы им уже не интересны , нужно им звонить каждый день и напоминать о себе , иначе это затянется на годы... Очень разочарована в работе этой фирмы ...
Здравствуйте, Алина! Увидели ваш отзыв. К сожалению мы не смогли вас идентифицировать как клиента, так как у нас нет проблем с поставками и ни с кем у нас не было такой ситуации как вы описали. Если приходит какой-то фабричный дефект или произошедший в процессе транспортировки, то мы все устраняем и заменяем в рамках договора, в котором прописаны...
Здравствуйте, Алина! Увидели ваш отзыв. К сожалению мы не смогли вас идентифицировать как клиента, так как у нас нет проблем с поставками и ни с кем у нас не было такой ситуации как вы описали. Если приходит какой-то фабричный дефект или произошедший в процессе транспортировки, то мы все устраняем и заменяем в рамках договора, в котором прописаны все сроки и порядок действий, если такая ситуация вдруг произойдет. Напишите пожалуйста нам на почту dl-ds@mail.ru ваши контактные данные, на кого был оформлен заказ, какую мебель вы заказывали, какой фабрики, и мы обязательно разберемся в данной ситуации. Можете также позвонить нам в салон по т. 250-06-88
Здравствуйте, Алина! Увидели ваш отзыв. К сожалению мы не смогли вас идентифицировать как клиента, так как у нас нет проблем с поставками и ни с кем у нас не было такой ситуации как вы описали. Если приходит какой-то фабричный дефект или произошедший в процессе транспортировки, то мы все устраняем и заменяем в рамках договора, в котором прописаны все сроки и порядок действий, если такая ситуация вдруг произойдет. Напишите пожалуйста нам на почту dl-ds@mail.ru ваши контактные данные, на кого был оформлен заказ, какую мебель вы заказывали, какой фабрики, и мы обязательно разберемся в данной ситуации. Можете также позвонить нам в салон по т. 250-06-88