- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом, неплохая рыба, очень даже вкусная. Ну по крайней мере когда я брала, все было ок) Цена тоже хорошая
В целом, неплохая рыба, очень даже вкусная. Ну по крайней мере когда я брала, все было ок) Цена тоже хорошая
Ну не всё нравится, но вот селедку Юрмала вашу прям уважаю. Под водочку только её беру, если не праздник. А так то красную рыбу. Форель ваша тоже на уровне.
Раньше очень часто брала такую икру, но больше не возьму в жизни!
Как не стремно продавать с червями???? Сами бы это стали есть?
Обязательно отвезу это все в Роспотребнадзор с соответсвующими обращением
Здравствуйте, Светлана!
Хотелось бы вас сразу немного успокоить, на ваших фото - самый часто встречающийся паразит сельди – анизакиды. Личинки анизакид в организме сельди локализуются в полости тела, на поверхности или внутри различных внутренних органов. Один из способов обеззараживания рыбы-это глубокая заморозка (-20 С, не менее 24 часов), при...
Здравствуйте, Светлана!
Хотелось бы вас сразу немного успокоить, на ваших фото - самый часто встречающийся паразит сельди – анизакиды. Личинки анизакид в организме сельди локализуются в полости тела, на поверхности или внутри различных внутренних органов. Один из способов обеззараживания рыбы-это глубокая заморозка (-20 С, не менее 24 часов), при которой личинки анизакид погибают. Наше производство пользуется исключительно мороженным сырьем. Присутствие в готовом продукте неживых паразитов выглядит не эстетично, но на безопасность и качество продукции никак не влияет и это подтверждается различными нормативно-правовыми актами. Рыбное филе, молоки, икра на предприятии обрабатывается от анизакид вручную, к сожалению, пока не существует такого способа, который позволяет удалить их полностью, но на предприятии разрабатываются различные корректирующие мероприятия. И после вашего обращения на производстве будут пересмотрены действующие корректирующие мероприятия и внесены в них изменения. Компания «Делси» приносит свои извинения за доставленные негативные эмоции и переживания. Мы полностью согласны с вами, что в готовом продукте «Икра сельди ястычная в масле, 180г» не должно быть ничего , кроме икры . Наша компания, как производитель рыбных продуктов несет ответственность за продукцию, которую покупает потребитель и это полностью наша вина, поэтому мы готовы вернуть вам деньги за совершенную покупку. Для этого свяжитесь с нами по номеру телефона горячей линии службы качества 8-800-600-59-63. Мы благодарим вас за обратную связь, так как любая информация от потребителей позволяет нам меняться к лучшему.
Брали всегда вашу продукцию. Но больше, видимо, не рискнем: - в селедке круглые (свернутые в такую спираль червяки). Очень жаль, что столь крупное предприятие продает рыбу с червями.
фу...
Вчера муж покупал набор с селедкой в магазине "Хороший" на Мате Залки, 21. Домой пришли,раскрыли... о ужас. Селедка то сгнившая оказалась, хотя срок годности до 19-го сентября. В магазине отказались вернуть деньги. Больше не буду покупать селедочку "Made in Delsy", да и в магазине под названием "Плохой".
Вчера муж покупал набор с селедкой в магазине "Хороший" на Мате Залки, 21. Домой пришли,раскрыли... о ужас. Селедка то сгнившая оказалась, хотя срок годности до 19-го сентября. В магазине отказались вернуть деньги. Больше не буду покупать селедочку "Made in Delsy", да и в магазине под названием "Плохой".