- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил htl 4400, чуть меньше 2 мес назад.
Продавец молодец) помог, все другие модели показал в общем купил смарт.
Проходил с ним 1.5 мес и как то раз достаю из кармана, а телефон не включается. На след.день сразу отдал его в сервис по гарантии.Когда отдавал, мне сказали,что максимум 3 дня будут делать. Смартфон приняли в четверг, а обратно с ремонта...
Купил htl 4400, чуть меньше 2 мес назад.
Продавец молодец) помог, все другие модели показал в общем купил смарт.
Проходил с ним 1.5 мес и как то раз достаю из кармана, а телефон не включается. На след.день сразу отдал его в сервис по гарантии.Когда отдавал, мне сказали,что максимум 3 дня будут делать. Смартфон приняли в четверг, а обратно с ремонта отдали только во вторник.Телефон нужен для работы и приходилось позванивать в сервис.центр и узнавать о ходе ремонта. Складывалось впечатление т.к он гарантийный, то можно в долгий ящик его засунуть(живых денег сервис не получит, я так понимаю и можно пока "платные телефоны чинить"). Почему так долго ремонтировали так и не понял, может мне хоть тут ответят.
По итогу отдали во вторник(на 6й день) и начало глючить гнездо наушников. Сегодня (2 апреля с утра) сдал снова в ремонт очень надеюсь,что телефон в скором времени вылечат, без затяжек во времени. 3 апреля дозвонился сам попросили приехать. Все наладили.
Если и третий раз понесете,не забудьте взять документы из сервисного:) тогда магазин будет обязан поменять Вам телефон
Спасибо за подсказку) я все сервисные сохраняю) Надеюсь больше никогда не придется в сервис обращаться)