- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прежде чем писать отзыв почитала предыдущие и главное ответы администрации скопированные как один. Приносим свои извинения, мы примим к сведению.... И главное ничего не меняется.
Ходили с семьей в этот "ресторан" 3 раза и только один раз был на твердую четверку. Сегодня и одной звездочки много. Пришли с семьей, заказали из детского меню "Восточный...
Прежде чем писать отзыв почитала предыдущие и главное ответы администрации скопированные как один. Приносим свои извинения, мы примим к сведению.... И главное ничего не меняется.
Ходили с семьей в этот "ресторан" 3 раза и только один раз был на твердую четверку. Сегодня и одной звездочки много. Пришли с семьей, заказали из детского меню "Восточный экспресс" на картинке и в описании клубника сверху каждой роллы лежит, себе я заказала роллы, муж заказал себе салат оливье и суп-пюре, нам с ребенком заказали из напитков спрайт, муж кофе. Состоялся примерно такой диалог:
-Заказ Вам принесу через 15-20 минут. Вам напитки принести сразу?
-Да, девушка сразу.
- Хорошо!
Сидим ждем.... Из примерно 10 столиков занято только 4. Просидели минут 15, за это время официант потеряла молодого человека, который пересел за другой стол - бегала искала его и на терассу и администратор тоже суетилась - ну бывает, память то какая... девичья! Через 15 минут нам принесли напитки - это "сразу" ага!!!!!! Но и тут неудача - на двоих человек принесла один стаканчик под спрайт и так наивно спрашивает:
-Вам второй принести?
Вот так и хотелось ей в тот момент ответить - нет п----ть нам и одного много, но сдержалась и с улыбной сказала несите второй! Принесла мгновенно! Ура!!!!
Через еще минут 5-10 нам принесли наши роллы и мужу салат. На счет салата у нас было впечатление, что его кто то пытался уже есть, как то он размазан был по баночке. Роллы.... вот тут вообще "сказка". Клубника на картинке в реале оказалась чем то похожим на вид Помидорки маленькие желтые. На мой вопрос: "А где же клубника?" девушка убежала узнавать. Приходит и что извиняясь рассказывает мне историю, как у них очень большие проблемы с закупкой клубники - мало её у них и сегодня кто то днем заказал фреш клубничный и она кончалась..... Опаньки..... Интересно, да? А вот за место клубники они инжир мне положили и вот это желтое как раз инжир. Ок, давайте инжир попробуем. Ну вроде вкусно, но неприятно ужас за то что обманывают. Мне просто повезло, что я сразу же заметила отсутствие тарелочки для соуса - принесла и убежала! Ну думаем за супом побежала. Кушаем, ждем суп.... поели и всё продолжаем ждать суп.... надоедает ждать суп и тут появляется она "фея с супом". Но уже суп как то вообще не хочется - отправили обратно с супом и попросили счет! Суп ждали 40 минут от принятия заказа! Она забыла предупредить, что его готовят 40 минут....
И вот кульминация: за соседним столиком сидит компания, их обслуживает другой официант, но такой же тормоз как и наша Алена, и когда люди уже едят во всю, он такой красивый весь подходит и предлагает им салфетки ( они обычно подают !!!!горячие!!! тканевые салфетки салфетки пахнущие мятой - очень приятно), люди говорят, что мерси, спасибо, человек, салфеток не надо УЖЕ не надо, мы же уже насытившись всем этим цирком всё же попросили нам подать их, ну хоть тут получим кайф ручки протрем. И тут простите меня они успели "облапошиться" - салфетки попросту просто влажные и ваняют хлоркой!!!! Замечательно!!!!! Молодой человек официант видя как не довольны мы, решил подойти к столику который он обслуживал, спросить всё ли нормально, ничего он не забыл им принести и вот тут произошел конфуз - девушка нашла в своем блюде что то инородное... Опаньки, опять....
Нас расчитали и мы ушли!!! Больше мы туда не ногой и всем я просто советую не посещать этот "ресторан" если можно назвать эту забегаловку. Может он и ресторан, но с таким персоналом обычная забегаловка - столовка! Только вот ценник не столовский!
И как я понимаю, руководство ничего не хочет менять, иначе бы уже были сдвиги, а за эти 3 раза всё хуже и хуже!!
Я оставила отзыв в книге отзывов и предложений, администратор в курсе всего этого "цирка" была, так как когда я попросила книгу отзывов она стояла возле стойки и наблюдала за нашим столиком!
Елена, приносим Вам свои извинения! Полностью с Вами согласны, инжир - это далеко не клубника, а время ожидания горячего совершенно неприемлемо. Нам чрезвычайно жаль! Елена, будем Вам благодарны, если Вы сообщите дату Вашего посещения, имя официанта (возможно, остался чек), нам важно понять, как и почему произошел такой сбой в сервисе и в качестве...
Елена, приносим Вам свои извинения! Полностью с Вами согласны, инжир - это далеко не клубника, а время ожидания горячего совершенно неприемлемо. Нам чрезвычайно жаль! Елена, будем Вам благодарны, если Вы сообщите дату Вашего посещения, имя официанта (возможно, остался чек), нам важно понять, как и почему произошел такой сбой в сервисе и в качестве приготовленных блюд! Просим Вас сообщить нам (в личные сообщения) Ваши контакты для связи. Нам очень хочется исправить Ваше впечатление о нас!
И благодарим Вас, что оставили отзыв в Книги отзывов заведения, это действительно важно, но в следующий раз обязательно приглашайте администратора или управляющего заведением.
Суши-Терра конечно не "торт", но вам не кажется, что вы немного перегибаете? Мне искренне жаль официанта, который вас обслуживал. Желаю вам гостей/клиентов таких же как вы.
Посещала данное заведение и совсем не удивляет такой отзыв. Там действительно ужасное обслуживание, хотя у меня за плечами опыт работы официантом и я всегда их защищаю. Непорядочно делать непонятные выводы о человеке, написавшем отзыв
Нет, не кажется. Я в принципе всегда с уважением отношусь к людям и мне искренне жаль девушку официанта, что она не ту работу себе выбрала. Официант должен быть расторопнее. Я не привередлива в обслуживании, но когда за мои же деньги меня и надуривают ( а замена клубники на инжир это надувательство чистой воды), то простите, я не буду это терпеть. Я же её не оскорбила, не разу дурным словом не назвала. Я с ней очень даже любезно разговаривала, да и обратно мы её вежливо отправили, сказав, что через 40 минут нам суп уже не нужен.
Согласна с комментарием выше. Что то прям вот все плохо. Не удивлюсь, если половина "рассказа" приправлена женской фантазией) ходила я туда и не раз, конечно, не всегда было идеально, но и не так ужасно 😊
А вы сходите туда и посмотрите сами, тут ни одна фантазия женская не конкурент этому заведению. Я тоже не раз там была и написала в отзыве, что такого обслуживания как вчера просто я не видела не разу в этом "ресторане". Почему я должна ждать суп 40 минут? Почему я должна за место клубники есть инжир. Это как в анекдоте "У вас есть туалетная бумага? Нет, зато есть наждачная! "
Хах, а мне понравился отзыв👍очень все подробно, и если бы мне несли суп 40 минут ,а со мной еще ребенок, я бы тоже отправила обратно с этим супом.
А я бы всё же сделала скидку официантке-все, в чем она виновата- забыла предупредить вас об ожидании и инжире. Но ведь это часто случается, точнее почти всегда, даже в самых дорогих ресторанах. Ничего страшного и из ряда вон выходящего не случилось, что бы так уж критиковать
Да она не только забыла предупредить об ожидании и инжире. Если внимательно прочитать, то она принесла один стакан на двоих людей, забыла под соус принести тарелочку (не знаю как правильно называется), забыла салфетки принести. А так да, очень даже милая девушка. ))))
наверное, все хотят официантами работать, но стесняются. у нас в стране же низший класс-продавцы и официанты.
Что за низший класс то такой? Грубовато звучит, продавец и официант получают столько же или больше, чем представители многих профессий. Короче, логика не ясна
Елена, приносим Вам свои извинения! Полностью с Вами согласны, инжир - это далеко не клубника, а время ожидания горячего совершенно неприемлемо. Нам чрезвычайно жаль! Елена, будем Вам благодарны, если Вы сообщите дату Вашего посещения, имя официанта (возможно, остался чек), нам важно понять, как и почему произошел такой сбой в сервисе и в качестве приготовленных блюд! Просим Вас сообщить нам (в личные сообщения) Ваши контакты для связи. Нам очень хочется исправить Ваше впечатление о нас!
И благодарим Вас, что оставили отзыв в Книги отзывов заведения, это действительно важно, но в следующий раз обязательно приглашайте администратора или управляющего заведением.
Были мы как раз 21 сентября. В книге отзывов, я оставила свой номер телефона для связи.
Да ребята. Вы действительно считаете , что официант получает много? Я работала в одном из заведений хорошей сети и знаете что? Ставка за час была 60рублей , соответственно за 12 часов работы -720 рублей. И это много? Плюс разбитая посуда и штрафы за все подряд. Интересные у вас понятия о зарплате официанта. Не знаете-не говорите.
Кстати, с клубникой и правда проблема какая-то масштабная, я как-то ребенку заказывала мороженое, которое на картинке было прям с кучей клубники, принесли без нее. Позвали официанта, он унес мороженое, прям отобрав у ребенка )) вернул потом с двумя доооохленькими перемороженными клубничками сверху, вот лучше б вообще не докладывали, честное слово ))
Но мы в принципе к таким ситуациям относимся довольно спокойно.