- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, когда-то я поставила вам 6 звезд. Но сегодняшний визит очень огорчил. Почему качество обслуживания зависит от времени посещения? Как по мне, так сервис ланча не должен отличаться от сервиса в обычное время. Сырный суп налит не только в глубокой тарелке, но и сверху нее и на тарелке-подставке. Уж протереть тарелки можно было, не такой...
Ребята, когда-то я поставила вам 6 звезд. Но сегодняшний визит очень огорчил. Почему качество обслуживания зависит от времени посещения? Как по мне, так сервис ланча не должен отличаться от сервиса в обычное время. Сырный суп налит не только в глубокой тарелке, но и сверху нее и на тарелке-подставке. Уж протереть тарелки можно было, не такой ажиотаж посетителей. Что стало с музыкальным сопровождением? Это не мелодичная французкая музыка, а не понятно что, которое режет слух и отвлекает от беседы даже тогда, когда колесико стоит на минимуме. И еще такой маленький нюанс- когда подаете чай в кружке, на блюдце лежит два кусочка сахара, и подавая две кружки-на одной обычный, а на другой тростниковый. Может все-таки выбор стоит предоставить каждому посетителю? И в количествах тоже;) Официанты внимательны, все вкусно, но в этот раз по эмоциям вы отталкиваете. Очень надеюсь, что в следующий раз это изменится.
Здравствуйте, Ульяна, благодарим Вас за очередной отзыв и за то, что являетесь нашим гостем!
Часы ланча в нашем заведении - это время, когда скорость обслуживания выходит на первый план, но, разумеется, не жертвуя качеством. Мы осознаём, что в этот период от нас зависит успеют ли все гости пообедать в свой обеденный перерыв. Возможно, что в этой...
Здравствуйте, Ульяна, благодарим Вас за очередной отзыв и за то, что являетесь нашим гостем!
Часы ланча в нашем заведении - это время, когда скорость обслуживания выходит на первый план, но, разумеется, не жертвуя качеством. Мы осознаём, что в этот период от нас зависит успеют ли все гости пообедать в свой обеденный перерыв. Возможно, что в этой спешке и суматохе мы допускаем некоторую невнимательность к цвету сахара))))) но мы никогда не откажем гостю в дополнительной порции сахара или в замене белого сахара на коричневый и наоборот. Чтобы Ваше настроение не было испорчено мелочами, Вам просто нужно было обратиться к официанту со своими пожеланиями)))
Что касается музыкального сопровождения - оно не менялось, мы по-прежнему предпочитаем мелодичную французскую музыку)))
Очень надеемся, что в следующий Ваш визит никакие нюансы не отразятся на Вашем настроении!
До новых встреч))))
Здравствуйте, Ульяна, благодарим Вас за очередной отзыв и за то, что являетесь нашим гостем!
Часы ланча в нашем заведении - это время, когда скорость обслуживания выходит на первый план, но, разумеется, не жертвуя качеством. Мы осознаём, что в этот период от нас зависит успеют ли все гости пообедать в свой обеденный перерыв. Возможно, что в этой спешке и суматохе мы допускаем некоторую невнимательность к цвету сахара))))) но мы никогда не откажем гостю в дополнительной порции сахара или в замене белого сахара на коричневый и наоборот. Чтобы Ваше настроение не было испорчено мелочами, Вам просто нужно было обратиться к официанту со своими пожеланиями)))
Что касается музыкального сопровождения - оно не менялось, мы по-прежнему предпочитаем мелодичную французскую музыку)))
Очень надеемся, что в следующий Ваш визит никакие нюансы не отразятся на Вашем настроении!
До новых встреч))))