- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Случилось это 16.11.2016 года... Решил зайти и сделать себе новый полис ОСАГО, так как срок действия имеющегося полиса подходил постепенно к концу, а цены после нового года на полисы взлетят резко вверх. Решил скооперироваться с отцом (ему также нужен был новый полис, только он уже почти истек).
Заходим значит в "Надежду" с надеждой быстренько...
Случилось это 16.11.2016 года... Решил зайти и сделать себе новый полис ОСАГО, так как срок действия имеющегося полиса подходил постепенно к концу, а цены после нового года на полисы взлетят резко вверх. Решил скооперироваться с отцом (ему также нужен был новый полис, только он уже почти истек).
Заходим значит в "Надежду" с надеждой быстренько застраховать две машины. И к нашему счастью "специалист" (здесь и далее "специалист" в кавычках, потому что на мой взгляд без кавычек она не дотягивает) оказался свободен. Пускаю первым отца, а она занята оказывается общается по телефону (личному!!!). Ладно думаем, не гордые, подождем. Минуты через три она освобождается, начинаем оформлять первый полис. В процессе выясняется, что у батьки в системе не те данные, плюс их еще и продублировали раза три-четыре. НО она как "специалист" может их убрать. В итоге, опуская 5-7 минутные возгласы и охи "специалиста", с помощью, как я понимаю, старшего сотрудника, проблема решается. Но самое интересное в другом: в процессе оформления полиса, сначала "специалисту" кто-то кидает сообщение, после она перезванивает (при этом мы сидим ждем), разговаривает и продолжает оформление. Затем заходит ещё один клиент, которому необходимо было только что-то подписать, но он не торопился поэтому просто решил подождать. НО "специалист" думал иначе! В итоге, бросив оформление нашего первого полиса, она подписывает у него бумаги (повторяюсь, он был просто клиентом), долго что-то считает на калькуляторе, выдает ему бланк и возвращается до оформить полис. Под конец оформления, заходит какая то женщина, и "специалист" говорит, что вот она звонила, она по КАСКО, сейчас она с ней минимум на час, поэтому больше никого не будет принимать. На мое возражение, что мы тут как бы уже минут 25-30 сидим и ждем когда вы оформите один полис, чтобы оформить другой, было сказано, что вот женщина звонила, я ей не могу отказать.
Таким образом, видимо я пропустил какую-то супер реформу ОСАГО, когда можно просто позвонить в офис, сказать я Вася (Васи не обижайтесь), буду через пять минут, прийти и пофиг на очередь и других людей, потому что "специалист" должен принять меня, я ж звонил. "Надежда" такого я от Вас не ожидал, видимо придётся искать другую компанию...
Ах да, забыл уточнить: "специалист" - Редько Л.А.
Вячеслав, здравствуйте. Примите наши искренние извинения за причиненный Вам дискомфорт! С сотрудниками офиса будет обязательно проведена беседа. Благодарим за отзыв, Ваше мнение очень важно для нас. Надеемся, увидеть Вас в наших офисах снова.